Крупнейший мировой концерн Volkswagen-Audi Group в чей состав входят такие бренды как Bentley, Porsche и Lamborghini приобретая их ставил задачу содержание этих марок не только в качестве визитной карточки, любое предприятие должно приносить прибыль. Ну а поскольку в тренде сегодня кроссоверы, то почему бы не сделать нетипичные для суперкаров модели. В свое время лишь Феруччо Ламборгини отважился на создание внедорожника. Правда тогда это фирму от банкротства не спасло. И вот в декабре 2017 состоялась мировая премьера супер-SUV Lamborghini Urus, который способствовал заметному росту продаж Automobili Lamborghini. Уже в 2019 году, а этот год стал первым полным годом продаж с момента выхода модели на рынок, клиентам было передано 4 962 кроссовера.
В 2017 году в ходе подготовки к началу разработки третьей модели марки площадь завода Automobili Lamborghini увеличилась с 80 000 до 160 000 м2. Manifattura Lamborghini — сборочная линия, предназначенная исключительно для выпуска супер-SUV Urus, базируется на так называемой модели «Индустрия 4.0», предполагающей использование новейших технологий производства для помощи мастерам на всех этапах сборки. Manifattura Lamborghini устанавливает новые стандарты производства, которые отличаются модульностью, гибкостью и максимальной персонализацией.
В 2019 году специально для Lamborghini Urus был запущен новый покрасочный цех. Как и на сборочной линии, здесь применяются и развиваются принципы модели «Индустрия 4.0» и используются новейшие технологии, в том числе и в области искусственного интеллекта.
И вот спустя всего два года, после выхода на рынок Urus марка Lamborghini выпускает 10’000-й экземпляр модели. Интересно, что этот знаковый супер- SUV отправится в Россию. 10’000-й Urus окрашен в новый черный матовый цвет Nero Noctis Matt, а также дополнен дизайн-пакетом Carbon и двухцветным черно-оранжевым интерьером с элементами из углеродного волокна, созданным благодаря программе персонализации Ad Personam. Кстати по дорогам нашей страны уже ездит 250 автомобилей этой модели.
Кстати в июне 2020 года компания Automobili Lamborghini немного дополнила список дополнительного оборудования. В частности, был представлен Urus в абсолютно новой серии Pearl Capsule. Яркий двухцветный кузов окрашен традиционным для Lamborghini четырехслойным глянцевым покрытием с применением эксклюзивных перламутровых оттенков: желтого Giallo Inti, оранжевого Arancio Borealis и зеленого Verde Mantis. Крыша, задний диффузор, спойлер и другие элементы выполнены в черном глянцевом цвете. Новый дизайн-пакет Urus Pearl Capsule будет доступен для Urus 2021 модельного года в качестве опции.
В 2017 году в ходе подготовки к началу разработки третьей модели марки площадь завода Automobili Lamborghini увеличилась с 80 000 до 160 000 м2. Manifattura Lamborghini — сборочная линия, предназначенная исключительно для выпуска супер-SUV Urus, базируется на так называемой модели «Индустрия 4.0», предполагающей использование новейших технологий производства для помощи мастерам на всех этапах сборки. Manifattura Lamborghini устанавливает новые стандарты производства, которые отличаются модульностью, гибкостью и максимальной персонализацией.
В 2019 году специально для Lamborghini Urus был запущен новый покрасочный цех. Как и на сборочной линии, здесь применяются и развиваются принципы модели «Индустрия 4.0» и используются новейшие технологии, в том числе и в области искусственного интеллекта.