Найти тему

ПРИДИ КО МНЕ

1,1K прочитали
    Соколов Г.И.     ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО))

Приди ко мне сквозь дни и расстояния,
Дойди ко мне усталость победив.
Найди причал любви неповторимой,
Где море дарит нежно свой прилив.

Приди ко мне, отдав родное сердце,
Открыв всю душу разом предо мной.
Моя Богиня ты, моя принцесса,
Не нужно мне уже любви иной.

Так много дней я пламенем сгораю,
Ищу в толпе людей опять тебя.
Тебе стихи, романы посвящаю,
Когда в окно летит тоски листва.

Так много дней ищу твою улыбку,
Твое неповторимое лицо.
Пытаясь вновь услышать нашу скрипку,
Что так звучала в памяти давно.

Вокруг меня потоками блуждают
Красавицы такие молодые,
Но ты красивей их, моя родная,
Они душе моей совсем чужие.

Вокруг меня былые сновидения,
Портрет твой снова милая рисуют
И очень я хочу тебя обнять,
И очень по тебе одной тоскую.

Прошу, приди сквозь дни и расстояния,
Дойди ко мне усталость победив.
Найди причал любви неповторимой,
Где море нам дарило свой прилив!!!

Соколов Г.И.

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО))