Найти тему
SVS action

АВТОПОДПИСКА.Новая форма владения автомототехникой или очередное кидалово?

Оглавление
Изображение с Яндекс.Картинки
Изображение с Яндекс.Картинки

В этом году несколько автомобильных брендов анонсировали начало использования автомобиля по подписки. Что это такое и как работает. Давайте разбираться.

По сути это форма долгосрочной аренды. Вы арендуете авто минимум на несколько лет, выплачивая ежемесячные взносы. За это дилер обязуется предоставить вам понравившуюся машину и взять на себя всё бремя обслуживания и содержания техники. В стоимость подписки входит ОСАГО и КАСКО, сервисное обслуживание, хранение и замена шин. Вам не надо платить транспортный налог ведь владельцем вы де юро не являетесь. Поэтому в первую очередь это выгодно для аренды мощных и дорогих авто.

Теперь посмотрим сколько это всё стоит.

У VOLVO сервис подписки называется VOLVO CAR DRIVE. Пока правда для юр.лиц.

Доступные модели по подписки и ежемесячный платёж можно посмотреть на сайте VOLVO.

Изображение с volvocars.ru
Изображение с volvocars.ru

На первый взгляд предложение кажется безумным по своей абсурдности. Вы платите ежемесячно сумму сравнимую с кредитом на машину, вы платите её минимум 2 года. И на выходе у вас нет ничего. Ни машины, ни 1,5 млн.руб как в случае с XC60 T5 стоимостью от 3,5 до 4,5 млн.руб..Но давайте прикиним. Мы за 2 года потеряли 1,5 млн.руб и какую то сумму на бензин. ВСЁ.

Если бы мы купили такой же автомобиль за кровные в салоне новым, то могу предположить, что за 2 года в цене мы потеряли бы столько же, если не больше ( кто сомневается автосайты б/у машин вам в помощь) .Но помимо этого мы бы заплатили кругленькую сумму за КАСКО ( могу прикинуть тысяч 200-300 ) , налог (+налог на роскошь если больше 3 млн.руб), зимние шины и недешёвое ТО в сервисах VOLVO.

В случае с покупкой в кредит приплюсуйте сами знаете, что. Все вроде люди взрослые.

При такой арифметики пользование машиной по подписки является достаточно разумным и выгодным решением. Если только вы не планируете хранить авто в гараже лет так 50, чтобы продать как антиквариат.

Более гибкие условия предлагает HYUNDAI для обычных людей со своей подпиской Hyundai Mobility.

Изображение с hyundai.ru
Изображение с hyundai.ru

Есть возможность арендовать от 1 часа до нескольких месяцев, с ограничением пробега или без, даже с возможностью путешествовать заграницу и всё это БЕЗ ЗАЛОГА, по 2 документам, с включенными ОСАГО и КАСКО. Так посуточная аренда SANTA FE в пределах одного тарифного плана в сутки обойдется около 5000 р, в месяц получается 150 т.р. Но на другом тарифе можно взять такую же машину за 75000 р./ месяц при условии 5000 км в месяц.

Все тарифы и модельный ряд можете посмотреть на сайте HYUNDAI. Похожий сервис грозится реализовать GENESIS (читай HYUNDAI).

Но самое интересное для меня предложение сделало российское представительство BMW MOTORRAD, представив свою версию долгосрочной аренды мототехники по подписки – EASY 2 RIDE.

Изображение с bmw-motorrad.ru
Изображение с bmw-motorrad.ru

Тарифы и условия пока не видел, но полагаю, что скорее всего они будут схожи с условиями аренды мототехники по всему миру. Так например аренда «гуся» R1200GS в Испании стоит около 100 евро/сутки при залоге в 2000 евро. Думаю, что хоть раз я им воспользуюсь. И тогда обязательно напишу свои размышления и впечатления.

Как вы вообще считаете, станет ли такая практика обыденной и мы в будущем отойдём от владением техникой в привычном нам формате? Или всё таки движимость останется для нас неким активом, символизирующий успешность и достаток, который мы будем передавать по наследству.

Спасибо за внимание. Берегите себя.

ВАШ SVS action.