Найти тему

Жалоба ради скидки. Частое явление или случайность?

Источник фото: https://oddstyle.ru/wp-content/uploads/2015/10/angry-customer.jpg
Источник фото: https://oddstyle.ru/wp-content/uploads/2015/10/angry-customer.jpg

У меня есть статья про жалобы и их типы, можно почитать здесь , и я понял, что бывают и такие клиенты, которые знают про вашу лояльность, но все равно будут жаловаться, лишь бы получить скидку. Да, давай не будем обманывать себя, но такое действительно есть.

Я не буду утверждать, дабы не задеть тонкие чувства, что многие пользуются этим, но такие "боевые" единицы есть, которые будут обстреливать вас жалобами, отзывами на каждый ваш чих. В народе - халявщики.

Смешно, но у меня есть 2 типа халявщиков, ниже все опишу, а пока подпишись и ставь лайк, а то забудешь

1) Осторожные халявщики
Обычно действуют, исходя из своего названия, осторожно, прощупывая почву, пишут отзывы на все, рассчитывают всегда на скидку. Вот всегда. И считают, что им должны ее дать, ну ты представляешь? Но это ладно, они еще ведут себя тихо, а вот следующий тип это действительно жесть

2) Наглые халявщики
Если у тебя есть такие - брат, я с тобой. Я проходил через пару таких личностей, и скажу тебе, это было очень не приятно. Но через это надо пройти, это закаляет тебя. Так вот, наглые халявщики - это как термиты на дереве. Они сжирают твой бизнес, твое время и твои нервы. Каждый их отзыв или жалоба просто пестрит острыми словечками, кучей знаков !? и пишут обычно такие клиенты во все месте, ну куда вот только можно. Терпи, руководитель, этот путь пройти надо.

А что делать с такими личностями? Путей много, но исход должен быть таким - прими, впитай и прекращай их обслуживать. Твой бизнес не заслужил таких халявщиков, как и ты сам. Выбери способ сам - постепенно уменьшай скидку, постепенно начинай игнорировать или просто отметься одним письмом и перестань с ними общаться. Вот и весь итог

Понравилась статья? Тогда скорее подписывайся, идей много, пишу много и часто. Кстати есть еще статья, посмотри ее здесь