Найти тему

Минус-слова в контекстной рекламе

Что это такое?

Минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.

Для чего?

Проработка минус-слов также важна как и грамотной подбор семантики для рекламной кампании. Даже самая тщательно собранная подборка ключевых фраз может нести внутри себя нецелевые запросы, по которым будут показываться объявления, принося «левый» трафик и ненужные расходы. Чтобы стабильно получать только качественный трафик, необходимо максимально внимательно отсеивать нецелевые «внутренности» подобранных фраз посредством минус-слов как на этапе создания рекламной кампании, так и в процессе набора статистики кампании.

Как это работает?

Минус-слова проставляются как на уровне ключевых фраз, так и на уровне групп объявлений, и для всей рекламной кампании. На уровне группы объявлений кампании можно минусовать целые фразы.

Например, если к фразе туры +в Прагу задать минус-слово –самолёт, то по запросу туры +в Прагу самолётом объявление показано не будет.

Если задать на уровне группы объявлений или кампании минус фразу –девять ночей, то по фразе туры +в Прагу объявление будет показано по поисковому запросу туры +в Прагу на одиннадцать ночей, но не будет показано по запросу туры +в Прагу на девять ночей.

В интерфейсе (и при создании РК в XLS) задавать минус-слова и минус-фразы можно как для каждой фразы с оператором «минус»:

так и для групп объявлений и кампании в целом с оператором «минус» или через запятую:

-2
-3
  • Количество слов для одной минус-фразы — не более 7
  • Максимально допустимое количество символов — 20 000 без учета пробелов.
  • Для групп объявлений максимально допустимое количество символов минус-слов — 4096 без учета пробелов

Пример в WordStat:

По ключевой фразе установка кондиционера нам требуется отсеять акции, скидки, бесплатную установку, продажу кондиционеров

-4

Задаем необходимые минус-слова к фразе: -акция -скидка -бесплатно –купить -продажа, получаем в остатке только целевое содержимое заданной ВЧ фразы

-5

Операторы в минус-фразах

В минус-фразах поддерживаются операторы " ", [], ! и +.

-6

Важно понимать, что применяя минус-слова и фразы можно существенно сократить охват аудитории. Подбирать «минусы» необходимо внимательно, с пониманием потребностей своей целевой и нецелевой аудитории, исходя из поставленных бизнес-целей. Некорректная минусация может привести к таким же негативным последствиям, как и неправильный подбор семантики.

Мы знаем все о контекстной рекламе

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц