Всё самое главное о маркетинге разговоров для маркетологов и предпринимателей.
40 миллионов активных бизнес-аккаунтов в Мессенджере, пять миллионов активных пользователей Вотсапа для бизнеса — но до сих пор слышны жалобы, что мессенджеры не продают. Может, дело не в инструменте, а в подходе? Вместе с партнёрами из Chat2Desk рассказываем, какие ошибки совершает бизнес в мессенджерах — и как их исправить ↓
9 ошибок, которые мешают продавать в мессенджерах
В конце материала — чек-лист по тому, как внедрить мессенджеры и не облажаться. А чтобы Мила больше не плакала, вот ещё восемь текстов о мессенджер-маркетинге.
💬 Как расти, экономить и зарабатывать в мессенджерах
Маркетинг разговоров: как бизнесу использовать мессенджеры в новом мире
Пользователь нового мира не терпит проволочек, натужного копирайтинга и сложных систем, потому вся надежда на мессенджеры. Разбираемся, какие задачи решают с помощью этого инструмента — и почему альтернативы уже не подходят.
Переносим поддержку клиентов в чат на сайте, чтобы в три раза сократить издержки на контакт-центр
Кейс про то, как OZON.travel переводит бо́льшую часть обращений в чат на сайте, автоматизирует работу операторов с помощью чатбота и сокращает издержки на обслуживание. Плюс советы для тех, кто переводит клиентов в текстовые каналы.
Как улучшить работу кол-центра с помощью рассылок в WhatsApp
Жирный плюс в копилку Вотсапа для бизнеса: кейс о том, как органично вписать мессенджер в воронку продаж — и в два раза повысить показатель конверсии.
Качественные лиды по 500 ₽ через WhatsApp в сфере недвижимости
Тест-драйв Вотсапа в конкурентной нише. Рассказываем, какие инструменты пригодились и за счёт чего улучшили показатели.
Как крупному бизнесу эффективно использовать WhatsApp Business API
И ещё семь советов и пять кейсов по работе с самым популярным мессенджером в мире.
Телеграм-канал в b2b: один инструмент, который заменил нам весь контент-маркетинг
История успеха двухлетней давности. На всякий случай подчеркну: речь идёт про битуби, что делает рассказ ещё интереснее.
Мессенджеры будущего: пять функций, которые мы ждём
В гифках. Коммерция, знакомства, распознавание образов, мультизадачность и наш фаворит — анонимная отправка жестов:
Кстати
Заглядывайте в блог Chat2Desk на Коссе — ребята пишут об осмысленном маркетинге в мессенджерах, и делают это хорошо.
А если хотите рассказать о собственном опыте, пишите Саше Гридасову на ag@cossa.ru.