В условиях пандемии производители вынуждены экономить, а ещё — осваивать новые технологии. Так поступила Lamborghini, которая запустила виртуальную студию персонализации Ad Personam. Теперь, чтобы сделать свой суперкар уникальным, не нужно ехать в Сант-Агата-Болоньезе: достаточно заглянуть к ближайшему дилеру и согласовать дату и время видеоконференции. Дистанционная работа с заказчиком займёт около двух часов, и в результате он получит то, что хотел, причём не выходя из дома.
Привлечь внимание к онлайн-сервису должен специальный Lamborghini Aventador SVJ Xago Edition, десять экземпляров которого доступны только клиентам виртуальной студии. В оформлении суперкара используется традиционная для Lamborghini тема hexagonita с множеством шестиугольников, но здесь она вышла на новый уровень. Теперь гексагоны — это символ природной силы и устойчивости, что подтверждено вихрем на северном полюсе Сатурна и формой пчелиных сот. На создание экстерьера суперкара потребовалось 120 часов, кокпита — 80.
Изысканная тема оформления — это всё, чем отличается Aventador SVJ Xago от обычного «эс-ви-джея», потому как технических доработок не предусмотрено. «Гексагональный» родстер оснащён V12 6.5 мощностью 770 л.с. и 720 Н•м, разгоняется с места до ста за 2,9 с, а до 200 — за 8,8. Максимальная скорость превышает 350 км/ч.