Найти в Дзене
95,7K подписчиков

Эволюция Тойота Камри - Показываю как преображался культовый Японский седан в России

25K прочитали

Приветствую автолюбителей! На канале я часто пишу про новые машины, в последнее время стал уделять много времени изучению вторичного рынка, ищу интересные экземпляры и пишу обзоры на них. Что бы ещё больше разнообразить контент, решил разбирать популярные модели на поколения.

Сегодня разберу на поколения культовый Японский седан Д класса Тойота Камри, уверен вам будет интересно посмотреть как преображался любимый Японец. Меньше воды, больше дела, начинаем.

1 поколение V10 1982-1986

Первое поколение Тойота Камри v10 начали выпускать в Японии в 1982 году, также был экспорт в Америку и Европу. Что интересно, на вторичке можно найти данную модель, лично находил 10 таких экземпляров, один даже в хорошем состоянии, и продаётся за 160 тысяч рублей.

Камри V10 был в кузове седан и хэтчбек, оснащали бензиновыми моторами 1.8-2.0 л на 90-100 сил, был и турбодизель, трансмиссии механика и автомат.

Из оснащения был ГУР, кондиционер, электрорегулировка зеркал, подогрев заднего стекла, музыка, велюровый салон и т.д. Согласитесь что это очень не слабо для того времени.

2 поколение V20 1986-1992

Тойота Камри V20 второго поколения выпускали на заводах Японии, Америки и Австралии. Помимо седана был кузов универсал. Внешне можно заметить что кузов стал более мягким и плавным.

К моторам на 1.6-1.8 л добавили мощный V6 2.5 л на 160 сил. На вторичном рынке таких экземпляров в несколько раз больше чем 1-го поколения.

3 поколение V30 - ХV10 1990-1996

Камри 3-го поколения V30 начали выпускать в 1990 году для Японии, а экспортная модель получила индекс ХV10, кстати машина на экспорт отличалась другим дизайном.

В данном поколении Камри получила версию с полным приводом. Из моторов предлагались 4-х цилиндровые на 1.8-2.0-2.2 л и V образные шестёрки 2.5-3.0 л, мощность всех моторов составляла от 90 до 190 лошадиных сил.

4 поколение V40 - ХV20 1994-2001

Четвёртое поколение Камри официально продавалась в России под индексом ХV20, а для Японии выпускали седан V40. Японец имел более плавные и округлые формы, фары стали гораздо больше.

Для Российского рынка Тойота Камри оснащали бензиновыми моторами 2.2-2.5-3.0 л общей мощностью 130-200 сил в паре с механикой или автоматом 4 АКПП. Салон для топовой версии имел отделку из дерева, кожи и мягкого пластика. Седан относился к Е классу, имел длинну 4760 мм, высоту 1430 мм и ширину 1781 мм.

5 Поколение ХV30 2001-2006

Камри ХV30 пятого поколения хорошо известна в России, и даже до сих пор популярна на вторичном рынке, седаны 2004-2005 года выпуска продают за немалые деньги.

Пятая Камри преобразилась, и уже имела более объёмную форму кузова, это заметно и по габаритам, длина увеличилась до 4815 мм, высота до 1500 мм и ширина до 1795 мм. Для Российского рынка были моторы 2.4 л на 150 сил и V6 3.0 л на 190 сил в паре с механикой или 4 АКПП.

6 поколение ХV40 2006-2011

Камри 6-го поколения с индексом ХV40 продавалась в России с 2006 по 2011 год, а в 2009 был рестайлинг модели. В габаритах седан почти не изменился, лишь прибавил пару см в ширину. Кузов стал более дутый, увеличилась решётка радиатора.

В 2007 году Камри начали собирать в Санкт-Петербурге, в базовой версии был мотор 2.4 л на 167 сил в паре с 5 МКПП или 5 АКПП. В топовой версии был мотор V6 3.5 л на 277 сил с автоматом.

Японский седан был оснащён электрорегулировками передних сидений, кожаным салоном, круиз-контролем, системами ABS, ESP и т.д. На других рынках появилась версия с гибридом.

7 поколение ХV50 2011-2018

Седьмое поколение Тойота Камри ХV50 продавали в России с 2011 по 2018 год, за это время Японец пережил 2 рестайлинга и сильно изменился. На фото видно как седан выглядит после всех рестайлингов и в начале.

Сильно изменилась передняя часть, на бампере появилась большая "Акулья пасть", а фары пересекаются с зауженной решёткой радиатора. В базе появился мотор 2.0 л на 150 сил, в средней версии мотор 2.5 на 180 сил, а в топовой 3.5 л на 249 сил. Трансмиссии на выбор механика на 6 ст. или 6 АКПП. Седаны также собирались в Питере.

8 поколение ХV70 2018

Тойота Камри 8-го поколения под индексом ХV70 начали продавать в России с 2018 года. В седане изменилась фронтальная часть и кузов, "Акулья пасть" стала ещё больше, а фары и решётка радиатора стали ещё более зауженными.

Для многих такой дизайн стал спорным, но популярности это не убавило, Японский седан входит в топ-15 самых продаваемых машин в России. Моторы остались прежние как и у предыдущего поколения, только для топового мотора 3.5 л на 249 сил появился новый 8-ми ступенчатый автомат, для других моторов прежний 6 АКПП.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал если было интересно

Эволюция Тойота РАВ4 - Показываю как преображался один из самых популярных кроссоверов в России