Найти тему

А куда идём-то?

Хотел поставить на фон Вуйчича или другого чувака без ног, получился бы мой любимый черный юмор, но товарищи не одобрили, поэтому просто представьте :)

Писал уже много про проблемы, решения, гипотезы, а забыл самое важное - а куда, собственно мы должны прийти как компания и я, как СЕО.

Люблю я математику, поэтому сделаем как в школе, в задачах. За отчетный период берем первое полугодие 2020. Учитываем, что 2 месяца из 6 были убыточные.

Дано (ср. значение за месяц):

  • Средний оборот - 48 000$
  • Средняя маржа - 20 300$
  • Средняя чистая прибыль - 2 560$

Отвратительные цифры, но играем с тем, чем есть. Нефиг было жестко минусовать 2 месяца и мне забивать на операционку в компании:)

Целевые цифры на 2е полугодие (ср. значение за месяц):

  • Средний оборот - 150 000$
  • Средняя маржа - 60 000$
  • Средняя чистая прибыль - 25 000$

Если в абсолютных величинах - то смотри табличку ниже.

текущая статистика.
текущая статистика.

Как видно из графика - мы отстаем минимум в 2 раза от нужной динамики. Июль по прогнозам будет или такой же или чуть хуже чем июнь, поэтому с августа по декабрь придется хорошо отработать.

Со стороны я бы не назвал этот прогноз реалистичным и адекватным, но с позиции января 2020, когда 2019 год закрыт валовой прибылью в 220 000+$, я бы назвал неадекватными первые 6 месяцев работы :)) Поэтому, рискну, всё же попробовать выполнить этот план.

Точки роста:

  • наращивание оборота (бизнес модель работает при марже от 40 000$ - в этом случае прибыль составляет порядка 40-50% от маржи, ниже - постоянные расходы режут сильно больше);
  • рост оборота за счёт новых клиентов в первую очередь.

Необходимые действия:

  • найти 5-10 новых клиентов с оборотом на нас от 10 000$ и ROI от 50%, с которыми сможем работать на постоянке;
  • поддержать текущую базу клиентов, чуть нарастить по ним оборот;
  • добрать 2 байера, ибо не хватит текущего штата для обслуживания оборота свыше 100к$.

Вроде и не сложно и понятно что делать. Пробуем-с.