Ретаргетинг посетителей сайта
Пиксели социальных сетей требуются в большинстве случаев, так вы сможете догонять тех клиентов рекламой, которые уже видели ваш сайт. Эффективность такой рекламы часто сопоставима с показами в верхних блоках контекстной рекламы.
И здесь возникает 2 варианта: возвращать клиентов на сайт, либо вести их в социальные сети.
Если вести клиента обратно на ту же страницу, где он был, вполне вероятно, процент конверсии такого ретаргетинга будет невысок, если же у вас есть подготовленная страница для этих целей на сайте – это совсем другое дело.
Но даже лучшая страница на сайте может проигрывать в эффективности вашей странице в социальных сетях. Конечно, речь про живую и качественную работу над аккаунтом.
Именно поэтому стоит вести социальные сети и тестировать разные виды воронки продаж.
Создание доверия
Клиент даже без дополнительной рекламы может найти ваши социальные сети. И в случае, если они мертвы, складывается впечатление, что и организация не функционирует
Наоборот, если социальные сети постоянно обновляются, люди общаются в них, выкладываются моменты из жизни организации – все это прибавляет доверия в целом. Еще лучше – вести официальный аккаунт компании и личный блог первого лица, люди сегодня покупают у людей.
Дополнительный трафик
В любом случае, контекстная реклама и SEO-оптимизация не перекрывают весь трафик ваших клиентов в интернете. Множество людей не пользуются поисковыми системами, а ищут товары и услуги прямо в социальных сетях.
Плюс, трафик из соц. сетей может стоить ощутимо дешевле, зависит от ниши и конкуренции.
Получение обратной связи по продукту и работе
В социальных сетях действительно легко получать отклик от живой аудитории. Там можно проводить конкурсы, предлагать бонусы за полезную информацию для улучшения бизнес-процессов.
Такие возможности чаще всего неосуществимы на сайте, где люди переписываются с меньшей охотой, а комментарии оставляют единицы.
Показать экспертность
Социальные сети - дополнительное место, где вы можете показать себя как эксперта, причем будете выглядеть живым человеком, вам можно будет написать, спросить что-то насчет работы, получить консультацию.
А вы занимаетесь активным продвижением социальных сетей своего бизнеса?
Кстати, мы уже писали ранее в первой и второй части статьи откуда привлекать клиентов.
Также мы ведем блог о маркетинге и продажах