Найти тему
43,8K подписчиков

Им точно нужен ремейк! Не самые удачные фантастические фильмы с хорошей идеей. Часть 2

2K прочитали

Продолжаем обсуждать киноленты с интересными идеями, но с не самой лучшей реализацией, которым не помешал бы качественный ремейк. В прошлый раз мы вспомнили семь фильмов, сегодня будет столько же.

Выгода (Advantageous), 2015

Кадр из фильма, источник: imdb.com. Режиссер: Дженнифер Фанг. Оператор: Ричард Вонг
Кадр из фильма, источник: imdb.com. Режиссер: Дженнифер Фанг. Оператор: Ричард Вонг

Вялотекущая фантастическая драма, рассказывающая об ужасах капитализма будущего, а вместе с тем и настоящего. Главная проблема фильма заключается в том, что он получился уж слишком скучным, камерным и малофантастичным. От фантастики в нем всего пара сцен, но зато нудного драматизма в сюжете хоть отбавляй. Хочется, чтобы кто-то переснял данное кино или хотя бы перенес его антураж, любопытную идею и развязку в новую ленту.

Аннотация: Мир недалекого будущего. Гвен растит дочь в одиночку и хочет для ребенка лучшей доли. Когда женщину увольняют с работы, она решается на отчаянный шаг, который ей помогают воплотить в жизнь новейшие технологии.

Чудо-ребёнок (Prodigy), 2017

Кадр из фильма, источник: syfy.com. Режиссеры: Алекс Хофи, Брайан Видал. Операторы: Хисонни Джонсон, Хенаро Марзан. Производство: High Noon California
Кадр из фильма, источник: syfy.com. Режиссеры: Алекс Хофи, Брайан Видал. Операторы: Хисонни Джонсон, Хенаро Марзан. Производство: High Noon California

Этот фильм еще более камерный, чем первый, ведь большинство его сцен снято в четырех стенах, а основной упор в нем сделан на психологическое напряжение между двумя главными героями — маленькой чудо-девочкой и умным мужчиной. Именно это должно держать зрителя у экрана и именно это работает не слишком хорошо. Подкачали также и диалоги, которые получились уж слишком клишированными, и сюжет в целом, в который хочется добавить побольше тайн и заинтересовывающих моментов, и техническая часть, оказавшаяся невнятной из-за малого бюджета. Однако саму идею противостояния «волшебного» ребенка и мудрого персонажа хочется не только отметить, но и перенести в новый фильм, куда затем следует добавить пару головокружительных твистов и опытного режиссера, чтобы на выходе получился достойный фантастический триллер. Верится, что такое возможно.

Аннотация: Давняя знакомая просит своего друга-психолога пообщаться с очень умной девочкой, которую держат в специальном бункере. Вскоре мужчина понимает, что ребенок обладает сверхъестественными способностями.

Назад в прошлое (Terug Naar Morgen), 2015

Кадр из фильма, источник: hln.be. Режиссер: Lukas Bossuyt. Оператор: Стийн Ван дер Векен. Производство: Caviar Content, Pupkin Film
Кадр из фильма, источник: hln.be. Режиссер: Lukas Bossuyt. Оператор: Стийн Ван дер Векен. Производство: Caviar Content, Pupkin Film

Фильмы о путешествиях во времени — один из любимых видов фантастики для многих людей. А если добавить в их сюжет что-то нетипичное, избегая одних лишь банальных путешествий главных героев в другие эпохи, то это почти всегда любопытно. Видимо, так и рассудили создатели этой бельгийской киноленты, забыв, правда, сделать ее интересной и цепляющей. Идея о том, что вмешиваться в прошлое нельзя — это хорошо. Сентиментальность в фантастике — это хорошо. Нестандартная история без банальных путешествий во времени — это хорошо. Завернуть всё вышенаписанное в невероятно нудную упаковку — это плохо. Идею из этого фильма хочется выдернуть, забрав вместе с этим несколько сюжетных особенностей, и внедрить в новую картину.

Аннотация: Судьба молодого человека из современного мира оказывается тесно переплетена с профессором, который через 25 лет совершит открытие, позволяющее отправлять электронные письма в прошлое.

Аврил и поддельный мир (Avril et le monde truqué), 2015

Кадр из фильма, источник: imdb.com. Режиссеры: Кристиан Димар, Франк Экинджи. Художники: Кристиан Димар, Luciano Lepinay. Производство: Arte France, arte France Cinéma, Backup Media, Canal+ [fr], Centre National de la Cinématographie (CNC), Ciné, Cinéfinance Tax Shelter, Eurimages, Je Suis Bien Content, Jouror Distribution, Kaibou Productions, Need Productions, Pôle Image de Liège, Programme MEDIA de la Communauté Européenne, Proximus, Région Ile-de-France Tchack Wallimages...
Кадр из фильма, источник: imdb.com. Режиссеры: Кристиан Димар, Франк Экинджи. Художники: Кристиан Димар, Luciano Lepinay. Производство: Arte France, arte France Cinéma, Backup Media, Canal+ [fr], Centre National de la Cinématographie (CNC), Ciné, Cinéfinance Tax Shelter, Eurimages, Je Suis Bien Content, Jouror Distribution, Kaibou Productions, Need Productions, Pôle Image de Liège, Programme MEDIA de la Communauté Européenne, Proximus, Région Ile-de-France Tchack Wallimages...

Да, я знаю, что этот мультфильм прекрасен, интересен и заслуживает всяческих похвал. Однако у вас все-таки не было при его просмотре ощущения того, что кое-что в нем не мешало бы улучшить? Ну, где-то динамику повысить, где-то — непредсказуемость добавить, а где-то (например, в концовке) — реалистичность. В этой анимационной работе присутствует великолепный фантастический мир, и хочется, чтобы он жил не только в одном месте, а где-то еще — например, в новом фильме от какого-нибудь именитого режиссера. Просто представьте, как круто бы смотрелось высокобюджетное кино с серым Парижем с двумя Эйфелевыми башнями, по которому катаются паровые машины. Даешь больше стимпанка!

Аннотация: Электричество не было открыто. Дело в том, что когда-то по всему миру неождианно начали пропадать выдающие ученые. В результате на планете к 1941 году до сих пор царит эпоха парового двигателя. Родители-ученые Аврил когда-то исчезли. Они работали над секретом эликсира вечной жизни. Теперь девушка сама начинает подбираться к разгадке заветной формулы, а это заинтересовывает неведомые, но могущественные силы…

Сага о чудовище. Сумерки (Wildling), 2018

Кадр из фильма, источник: imdb.com. Режиссер: Фритц Бём. Оператор: Тоби Оливер. Производство: ARRI Media Productions, Film i Väst, Filmgate Films, Maven Pictures, Night Fox Entertainment, Studio Mao. Прокат: Экспонента
Кадр из фильма, источник: imdb.com. Режиссер: Фритц Бём. Оператор: Тоби Оливер. Производство: ARRI Media Productions, Film i Väst, Filmgate Films, Maven Pictures, Night Fox Entertainment, Studio Mao. Прокат: Экспонента

У этого фэнтезийного ужастика имеется довольно интригующая завязка и потенциально мощная завершающая часть, поэтому фильм запоминается и вызывает интерес. Однако снят он уж слишком неказисто, скучно и в том, что касается сюжета, недостаточно логично. Если бы у ленты был режиссер посильнее да монтаж покачественнее, из нее могло бы получиться очень приличное зрелище, которое было бы способно даже претендовать на продолжение. Возможно, кто-то захочет когда-нибудь переснять этот незаурядный, но при этом неказистый хоррор?

Аннотация: Анна живет в лесном доме вместе с папой, который запрещает ей выходить за порог, потому что там живут чудовища. Вся жизнь девушки до 16 лет прошла в этом месте. Однажды ее находят, и Анна попадает в город. Но были ли выдумками рассказы отца?

Неприятный (Uncanny), 2015

Кадр из фильма, источник: imdb.com. Режиссер: Мэттью Льютуайлер. Оператор: Росс Ричардсон. Производство: Accelerated Matter, Uncanny
Кадр из фильма, источник: imdb.com. Режиссер: Мэттью Льютуайлер. Оператор: Росс Ричардсон. Производство: Accelerated Matter, Uncanny

Я уже рассказывал вам про этот фантастический триллер, повествующий о взаимоотношениях искусственного интеллекта с человеческим. Главные его проблемы заключается в не слишком внятных персонажах и сырой режиссуре, однако идея у фильма неплохая, а неожиданная концовка вообще способна удивить и впечатлить. Потенциал у истории, возможно, даже больше, чем у известной британской киноленты «Из машины», поэтому очень жалко, что он не был реализован хотя бы на 50%. Хотелось бы, чтобы кто-то сделал ремейк, учтя все ошибки первоисточника.

Аннотация: Журналистка приглашена в дом талантливого изобретателя, чтобы написать статью о первом в мире развитом искусственном интеллекте, который внедрен в человекоподобного робота. Однако появление гостьи начинает сказываться на интеллектуальной машине самым неожиданным образом.

Арес (Arès), 2016

Кадр из фильма, источник: imdb.com. Режиссер: Жан-Патрик Бенес. Оператор: Жером Альмерас. Производство: Albertine Productions, Canal+ [fr], Ciné, Cinéfrance Plus, Gaumont, Palatine Etoile 11 Développement, Soficinéma 10 Développement
Кадр из фильма, источник: imdb.com. Режиссер: Жан-Патрик Бенес. Оператор: Жером Альмерас. Производство: Albertine Productions, Canal+ [fr], Ciné, Cinéfrance Plus, Gaumont, Palatine Etoile 11 Développement, Soficinéma 10 Développement

Антиутопичная кинолента с депрессивной атмосферой и мрачным стилем, в которой рассказывается о проапгрейженных стимуляторами бойцах, сражающихся до смерти. Звучит любопытно, не правда ли? Так и есть, заочно этот фильм вызывает интерес, но снят он, как и многие другие представители данной подборки, довольно ограниченно и тривиально. Не хватает бюджета, масштабности, хорошей режиссуры и какой-то искры, способной зацепить зрителя. Как было бы интересно увидеть примерно тот же сюжет, присутствующий в новом фильме от приличного режиссера, распологающего достойным бюджетом.

Аннотация: 2035 год, Франция. В стране 15 миллионов безработных. Власть принадлежит корпорациям. Любые манипуляции с человеческим телом теперь разрешены. Главным развлечением в этом мире являются кровавые бои, в которых сражаются накачанные стимуляторами бойцы. Один из лучших в прошлом участник боев, чтобы вызволить сестру из тюрьмы, соглашается принять экспериментальный препарат, увеличивающий силу.

А какие еще фильмы, на ваш взгляд, стоит переснять?

Если вам понравилась статья, вы можете прочесть ее первую часть.

У меня всё. Не забывайте, что ваши лайки и подписки напрямую влияют на развитие канала, так что спасибо вам за них!

Подписывайтесь на мое сообщество на ВКонтакте.

Не пропускайте хорошие кинокартины. С вами был ваш киноприятель Упитко. Пока!