Найти тему
26K подписчиков

Кабачково-сырные драники - оторваться невозможно!

2,5K прочитали
Все мы знаем картофельные драники. Я лично их очень люблю! Предлагаю вам попробовать и кабачковые с сыром. Они такие вкусные!

Все мы знаем картофельные драники. Я лично их очень люблю! Предлагаю вам попробовать и кабачковые с сыром. Они такие вкусные! С йогуртом или сметаной за уши не оттащишь:-)

Сохраняем рецепт примерно на 15 штук:
3 маленьких кабачка (у меня на 850 г)
150 г сыра (у меня Гауда)
2 яйца
3 ст.л. рисовой муки (или пшеничной)
0,5 ч.л. соли
сушеный чеснок
растительное масло для жарки

Кабачки натираем на крупной терке и отжимаем их от лишней воды.

Все мы знаем картофельные драники. Я лично их очень люблю! Предлагаю вам попробовать и кабачковые с сыром. Они такие вкусные!-2

Добавляем натертый сыр, яйца, муку, соль и чеснок. Хорошо перемешиваем.

Все мы знаем картофельные драники. Я лично их очень люблю! Предлагаю вам попробовать и кабачковые с сыром. Они такие вкусные!-3

Сковороду немного смазываем растительным маслом и разогреваем.

Выкладываем ложкой кабачковую смесь, как оладьи. Жарим с двух сторон на медленном огне до золотистой корочки.

Все мы знаем картофельные драники. Я лично их очень люблю! Предлагаю вам попробовать и кабачковые с сыром. Они такие вкусные!-4
Все мы знаем картофельные драники. Я лично их очень люблю! Предлагаю вам попробовать и кабачковые с сыром. Они такие вкусные!-5

Подаём с йогуртом или сметаной.

Видео-рецепт смотрите здесь:

Вам может быть интересно:

Кабачковые палочки в духовке

Лёгкая кабачковая окрошка

Кабачковый торт