Эй, руководитель, время напрячь свои мышцы. Только не физические, на руках и ногах, а умственные. Так как сильный руководитель это не тот, кто тягает штангу в 200кг, а тот кто сохраняет коллектив в боевой готовности, мотивирует их на результат и доминирует на рынке.
Да-да, только именно так ты вырвешься на первое место среди своих конкурентов. Прежде чем я закину тебя блоком информации, кое-что расскажу. Но ты должен это знать, поэтому просто проверю твои знания.
Весь твой бизнес строится не на том, какой ты красавчик и все умеешь, а на людях, которые работают с тобой. Именно они контактируют с клиентами, дают определенный сервис и предлагают продукт/услугу. Именно они приносят тебе прибыль. Но тогда для чего им ты?
Руководитель от слова руководить. Именно ты управляешь своими людьми, определяешь стратегию, сервис и продукт. И именно ТЕБЕ заниматься мотивацией персонала. А зачем вообще мотивировать ? И так же нормально все работают.
Если ты так думаешь - не нормально. Значит ты не получаешь ту прибыль, которую мог бы получать.
А теперь погнали мотивировать и доминировать. Подпишись на мой канал, будет интересно. Ладно, давай к мотивации
Мотивация сотрудника - это особый прием, который нужен для того, чтобы сотрудник работал, грубо говоря конечно, с наслаждением. Мотивация есть двух видов : материальная и нематериальная. Погнали объясню
1) Материальная мотивация
Проще говоря - это денежный инструмент . У сотрудника есть свой KPI, который он должен выполнить или перевыполнить. Для тебя лучше конечно перевыполнить, ну камон:) Но помни важное правило, иначе ты потратишь время впустую - материальная система мотивации должна быть предельно прозрачной на столько, чтобы ребенок понял, а что его папа или мама получат премию. Твоему персоналу не важно сколько градаций премий ты введешь, главное объяснить, научить и показать, что это все работает, деньги вот они, нужно только чуть план выполнить и все.
2) Нематериальная мотивация
Слушай, тут конечно сложней. Ну оно и понятно, это тебе не деньги перечислять. Тут надо подумать как сделать так, чтобы все были довольны. Чаще всего это корпоративы, выездные прогулки и прочее, прочее, прочее. Писать много не вижу смысла, каждый сам решает как и чем наградить сотрудников, но скину как это определяю я:
- возрастная группа
- общие интересы коллектива
-личные интересы конкретного сотрудника(не забывай, поощрять можно не только группу, но и одного)
- что интересного есть в городе
И все. При правильной мотивации ты будешь на коне. Твои сотрудники начнут усерднее выполнять планы, а твоя кампания начнет получать прибыль.
Подписывайся на мой канал, ставь лайки и пиши комментарии, вместе интереснее!