Найти в Дзене
Народный транспорт

Недострой метрополитенов (Красноярск)

Оглавление

В первой части мы познакомились с долгостроями метрополитенов в Омске и Челябинске. Вторую часть посвятим Красноярску.

Красноярск - крупный #город, с населением около 1 100 000 человек, расположенный в Сибири. Решение о строительстве метрополитена было принято еще в 1983 году на заседании Политбюро ЦК КПСС. И только в октябре 1995 года приступили непосредственно к возведению. Уже к 1998 году финансирование пошло на убыль, в связи с критической обстановкой в стране. #Строительство шло, медленно, но шло, однако, в 2009 году было принято решение об остановке работ на станции "Площадь Революции", а в 2011 году принято решение об остановке всего строительства. Шанс получить подземку у города возник к 2019 к проведению Универсиады, но этому не суждено было сбыться. Законсервированный объект обходится городу в более чем 70 млн.рублей ежегодно для поддержания его текущего состояния.

Такой видели схему метрополитена в Красноярске на заре стройки
Такой видели схему метрополитена в Красноярске на заре стройки

В конце 2018 года снова заговорили о возобновлении строительства. В настоящее время идет утверждение инженерно-технической документации с внесенными корректировками. На первой линии планируется 9 станций, а на первом пусковом участке 6. Ожидается выделение средств федерального бюджета.

-3

На вопрос президенту о возможности строительства второй линии Екатеринбургского метро, он ответил: "Сначала построим первую в Красноярске". Хочется верить, что такое заявление будет выполнено в относительно короткой преспективе, т.к. стройка идет уже четверть века.

Спасибо, что дочитали статью. Подписывайтесь на канал, пишите ваше мнение в комментарии, как вы считаете, обоснованы ли огромные затраты на такие стройки, с учетом, что наземный общественный транспорт испытывает массу проблем?

Рекомендую прочесть:

Недострой метрополитенов (Омск, Челябинск)