Найти тему
ЭкоЛайфхакер

Как пользоваться скидками «Вкусвилла» (экономия на продуктах Часть 4)

Как я пользуюсь скидками «Вкусвилла»

Уцененная полка. Главный источник продуктов для основных блюд — товары с истекающим сроком годности из «Вкусвилла». Если продукту остается жить день или два, его продают со скидкой 40%. На уцененную полку этого магазина я заглядываю в первую очередь.

У меня есть знакомые, которые боятся покупать такие продукты, потому что считают, что среди них могут оказаться испорченные. На мой взгляд, это перестраховка. Магазин не имеет права продавать испорченные продукты, какими бы ни были скидки. Если творог с уцененной полки окажется прокисшим, магазин все равно обязан вернуть деньги.

Как получать подарки по акциям в супермаркетах

Другое дело, что продукты могут успеть испортиться до того, как их съедят. Но когда семья большая, они просто не успевают. Даже полукилограммовую палку колбасы мы съедаем всего за три чаепития.

Но иногда уцененная полка подводит. Например, сегодня на ней только котлеты из кролика, две упаковки за 456 Р. Для нас это дорого, поэтому на обед будет курица из морозилки, которую я купила на прошлой неделе со скидкой 20% по программе лояльности.

На полке с уцененными продуктами может оказаться что угодно: мясо, колбасы, творог, рыба
На полке с уцененными продуктами может оказаться что угодно: мясо, колбасы, творог, рыба
Две упаковки говядины со скидкой 40% — 270 Р вместо 440. Это бефстроганов на обед
Две упаковки говядины со скидкой 40% — 270 Р вместо 440. Это бефстроганов на обед

Программа лояльности «Вкусвилла» работает так: если у вас есть карта магазина, то на кассе вам предлагают выбрать «любимый продукт» и делают на него скидку 20%. Выбор действует пять дней, но при следующей покупке его можно поменять — и получить скидку на другой товар.

Программа лояльности «Вкусвилла»

Чем больше «любимого продукта» покупаешь, тем больше экономишь, поэтому по программе лояльности «Вкусвилла» удобно пополнять запасы. За продуктами я хожу почти каждый день, поэтому каждый день могу выбрать новый «любимый продукт». Вчера купил три пачки сливочного масла, сегодня — четыре курицы, завтра — шесть пачек пельменей. Если ездить за продуктами раз в неделю, «любимый продукт» может быть только один в неделю, а у нас — пять. В итоге только на этой программе мы экономим 2 тысячи рублей в месяц — 24 тысячи в год.

Так как скидка всегда 20%, на экономию сильно влияет и стоимость продукта. Я часто наблюдаю, как покупатели выбирают «любимым продуктом» всякую мелочь, например хлеб или кефир. Но скидка на кефир за 54 Р — только 10,8 Р. А курица стоит 233 Р, и скидка уже 46,6 Р. За четыре курицы сразу 186,4 Р экономии. В морозилке не испортятся.

Продуктовый абонемент «Вкусвилла». Кроме программы лояльности «Вкусвилл» предлагает скидки по продуктовому абонементу. Каждый день в мобильном приложении и в Телеграме я получаю сообщения с новым списком продуктов, которые магазин сегодня продает мне со скидкой 20%. Я смотрю его перед походом в магазин и подстраиваю список покупок.

-4