Этот вопрос возникает у каждого. Но ответ на него сходу не скажет никто. Есть факторы, с которыми связано оптимальное время для публикации. Многое зависит от контента, формата поста и активности подписчиков.
⠀
Чтобы разобраться более детально, дадим несколько советов:
⠀
📎 Прежде всего стоит подумать, когда наиболее активна ваша целевая аудитория. Какой её распорядок дня? Когда она находит время пролистать ленту? Жизнь офисных работников и студентов на каникулах очень сильно отличается.
⠀
📎 Если вы уже запускали таргетированную рекламу, проанализируйте показатели - на графиках наглядно показаны часы пиковой активности.
⠀
📎 Подача текста также важна. Врятли людям, стоящим в пробке, будет интересен длинный пост на тему размышлений о смысле жизни.
⠀
Но, самое главное, контент должен быть прежде всего интересен вашей целевой аудитории, тогда есть возможность частично сгладить огрехи неоптимального выбора времени размещения поста.