Простыми словами, то чем больше подписчики взаимодействует с вашим контентом, тем чаще вы мелькаете у него в ленте. И наоборот.
.
В статистике Инстаграм отображается 3 вида охвата – это охват постов, охват сторис и охват аккаунта в целом.
Теперь конкретнее. На охват влияют такие факторы (в порядке убывания значимости):
✅сохранение в закладки;
✅комментарии;
✅репосты в сторис;
✅лайки;
✅переходы в профиль.
.
Причем здесь важно не только количество комментариев, лайков и других действий, но и скорость их появления в течение получаса после публикации контента.
Что еще влияет на охват:
✅время фиксации внимания подписчика на посте;
✅нажатие на кнопку «Ещё», чтобы прочитать полный текст;
✅пролистывание фото в «Карусели»;
✅просмотр всех ваших сторис до конца;
✅возвращение назад в истории и задержка на определённой истории;
✅сообщения в «Директ» и многое другое.
Зачем повышать охват? Конечно же, для привлечения целевой аудитории, которая в дальнейшем может перерасти в покупателей.
.