Согласно отчету, иностранные туристы, посетившие Южную Корею в прошлом году, в среднем тратили примерно 1007 долларов на товары и контенты, связанные корейской поп-культурой.
В своем последнем отчете по анализу туристической индустрии Национальная Организация Туризма Южной Кореи подсчитала, что в 2019 году в Южную Корею приехало около 1,11 миллиона иностранцев с целью потребления товаров и услуг, связанных с «халлю».
В среднем 302 доллара было потрачено на шоппинг, 184 доллара на проживание, 155 долларов на еду и 138 долларов на расходы, связанные с корейской поп-культурой, согласно отчету КТО. (Ренхап)
#южнаякорея #корея #политика #экономика #общество #туризм #халлю #культура #кпоп #попкультура