Найти тему

Ищем "сочных" клиентов

Продолжая мысли прошлого поста, нам нужно искать интересных клиентов. Вчера начал прикидывать как каналы поиска, так и сферы в целом, куда интересно лезть и искать под наш продукт под наши услуги. For free для вас :)

Само собой, это гипотезы, вероятнее 90% из них не сработают. Но я старался выбирать те категории и места обитания клиентов, которые не раскопаны арбитранами.

Основные критерии клиента:

  • сильный и системный КЦ;
  • бюджет 5 000$ + в месяц;
  • сложный продукт, требующий консультации по телефону или хайповый и уникальный;
  • рынок не разогрет арбитражниками;
  • маржинальный товар или услуга, позволяющий дорого гнать лида;
  • есть пассивный спрос (не только поисковые запросы, а-ля "сломался iphone", но и возможность рекламировать во всех каналах)
  • опционально - легко масштабить на другие ГЕО, клиент не уникален.

Где искать:

  • тендеры (РФ, КЗ, УА, РБ и др.);
  • в специфичных странах - Узбекистан, Туркменистан, Азейрбайджан и т.п. и в целом - поколупать Tier-3 страны, возможно сильно недооценены;
  • клубы предпринимателей, чаты про бизнес;
  • конфы не про арбитраж;
  • холодные звонки;
  • рассылки емейл, по ЛПР в инсте, в linkedin, фб и др. площадках;
  • контекст на сайт (работало соу-соу, ибо очень много мелких);
  • отраслевые рейтинги;
  • в кейсах маркетинговых агентств;
  • в клиентах удаленных колл-центров;
  • в кейсах топовых удоленных РОПов;
  • в старых источниках рекламы - ТВ, газеты, метро, журналы, бил-борды и т.п.
  • в клиентах массовых рассылок;
  • в кейсах конкурентов.

Кого искать:

  • кому массово нужны сотрудники (Макдональдс, Яндекс.Такси и т.п.);
  • строительство недвижки - застройщики, строители домов, риелторы;
  • разработчиков приложений;
  • банки и кредитных брокеров;
  • после COVID - визовые агентства и турагентства со своим продуктом;
  • детские лагеря и детские курсы;
  • продавцов франшиз;
  • политиков - мб хорошо зайдут через черные методы продвижения, учитывая, что соц сети обычно банят всю эту историю;
  • автодилеров в больших городах;
  • аналитические агентства (наподобие Свипстейк-офферов);
  • организации, делающие строительную экспертизу;
  • стартапы с инвесторами и ICO;
  • дистрибьютеров БАДов, продуктов питания, бытовой химии (сложнее работать про лидген, но можно по KPI);
  • частные университеты;
  • онлайн-курсы, само собой;
  • большие цепочки сетевиков или сами сетевые организации;
  • продавцы "одеял из шерсти ламы за 2000$" и их компании, кто работает через КЦ;
  • мебельщиков, потолочников, оконщиков;
  • сомнительные инвестиции с рентабельностью overмного;
  • юристы,
  • мед центры и центры красоты (похудения, пластики и т.п.).

Очень неполный список, но норм тема, чтобы начать. Если есть идеи и дополнения - буду рад открытости в комментах.