Машина - есть прекрасное средство передвижения, безусловно в далекие годы назад машину можно было купить только за большие деньги и по очереди. Нынче все намного проще. Улицы наших областных городов заполнены автомобилями под завязку и безусловно это и хорошо и в тоже время сложно.
Не так давно я поменял по сроку годности своё водительское удостоверение и стал вопрос о внесении изменений в полис обязательного страхования ОСАГО. В тот же день заехал в офис одной известной фирмы по страхованию, но мне ответили, что изменить ничего пока не возможно ибо висит программа.
Вот как. Висит.
Дали телефон по которому просили позвонить на недельке, но и после прошествии этого срока снова ничего. Заехал через две недели в офис. За столом, в несколько вальяжной позе сидела менеджер отдела продаж и с безразличным видом объяснила, что программа заработала, но мы не успеем, так как через полчаса начинается обед в офисе.
Вышел я весьма в странном настроении. Мысли были разные. Ехать по делам, мне предполагалось в другой конец города и в принципе прикинув, что и там есть подобный офис я зайду туда. Опуская паузу во времени я оказался в подобном офисе. Девушка заявила, что изменения внести можно, однако она может распечатать только принтер-копию с печатями. Меня устраивал хотя бы этот вариант ибо неверные данные в страховке могли бы стать предметом дискуссии с ГИБДД.
Получив заветную бумагу вроде успокоился, но через день мне позвонили и попросили вновь приехать, для того чтобы поменять принтер-копию на рабочий бланк, так я и совершил свой, не знаю какой по счету визит. Теперь у меня верная документация на борту но осадочек остался.
Вывод: сейчас за клиентов особенно не борются, а зачем? Мы многое обязаны и поэтому ответственность и забота замыливается, а это не приятно. Одно пожелание с моей стороны всем работникам сфер услуг - будьте немного заботливее и тогда кто то, проявит заботу и внимание к вам.