Добрый день!
Сегодня начинаю серию (надеюсь, что будет серия) небольших рассказов/истории/размышлений владельца небольшой студии красоты.
Планирую писать о забавных и не очень ситуациях, какие-то мысли, касательно бьюти-индустрии.
Сегодня случилась максимально неожиданная история.
Пришла клиентка по записи, все как обычно. Тут она просит кофе. Конечно, мы сейчас не предлагаем ни кофе, ни чай. Я объясняю, что сейчас мы не можем ничем угощать гостей, к сожалению. Самое интересное, именно с ней у меня уже был подобный разговор 3 недели назад.
Вы бы слышали эти стенания, что "никто даже кофе не может налить! Я умру с голода тут сидеть" и дальше все в таком же духе.
После стенаний в течение минут 10, я предложила сделать заказ в каком-нибудь приложении, а я встречу курьера.
Каково же было мое удивление, что когда приехал курьер, клиентка ожидала, что я еще оплачу ее заказ!
На весь зал она начала возмущаться, что мало того, что ничем не угощают, так еще и, предлагая сделать заказ, не оплачивают!
Я допускаю, что нужно было как-то уточнить, что оплата остается на стороне гостя, но, мне кажется, что это настолько очевидно, что на ее возмущения я даже растерялась секунд на 30.
Вопрос: а как бы вы поступили?
Я вот в душе надеюсь, что она больше в дурном расположении духа не придет, потому что предлагать ей напитки я не планирую в обход правил точно.