На сегодняшний дней имеется колоссальный выбор мастеров различных категорий. Сегодня мы поговорим о парикмахерах, то, за что они нас, мягко говоря, проклинают. То, что возможно и мы как клиенты должны принять и поменять!
Так что же это?
- Клиент «торговая бабка». «Прежде чем начнётся стрижка, он изводит вопросами: «Сколько это будет стоить?», «А если вы мне чёлку стричь не будете, то сколько?», «А если без машинки?», «А если только над ушками убрать?», «А если только окантовку сделать?»
-Клиент «Шило». Тот, кто не находит себе место не на стуле, не моя голову, всё не так, всё не то.
- Клиент «Слайм». Вот не сидится ему ровно и всё, стекает по стулу и всё, без костей видимо.
- Клиент «Всё своё ношу с собой». И это не только те, кто приходит со своей краской, уходом и чуть ли не ножницами, и те кто ещё приводит свою домашнюю ораву, вплоть до бабушки.
- Клиент «Сапожник с сапогами». Знает всё, ага, и получше мастера!
-Клиент «Алый цветочек». Всё больно, всё нужно нежно.
-Клиент «На ваше усмотрение». Которое потом заканчивается неким «мда уж…» и больше никогда не возвращается.
А что из этого делал ты?