Найти в Дзене
Все о грузовиках – Trucksplanet

9 фото самодельных грузовиков-монстров: крутые и нелепые

Гусеничный ГАЗ-66? Лесовоз Урал на гигантских колесах? Восьмиколесный ПАЗик? Сегодня вы узнаете про эти и другие грузовики-монстры из России!

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Сегодня начнем вот с этого гусеничного вездехода, который использует элементы от советского полноприводного грузовика ГАЗ-66.

Эта штука, информации о которой мне найти не удалось, выглядит так, словно это серийный продукт. Но таковым, естественно, не является.

В основе, кстати, скорее всего советский военный вездеход ГАЗ-71. Опорные катки и топливные баки очень похожи. Так что, вероятно, перед нами более комфортабельная версия "газовского" гусеничного вездехода.

В основе следующего грузовика-монстра - мощное шасси от какого-то советского полноприводного грузовика. Предположу, что это мог быть ГАЗ-66 или гораздо более крупный Урал или даже КрАЗ.

Кабину с капотом взяли от грузовика ГАЗ-53. Вместо бортовой платформы установили обрезанный спереди цельнометаллический кузов от "буханки".

Получился довольно неплохой внедорожный автобус (или кемпер), на котором можно смело отправляться на охоту или рыбалку в потаённые места.

-2

Если поставить Урал на огромные внедорожные колеса, то получится непобедимый вездеход.

Такая техника используется на лесозаготовительных работах. Они возят спиленные деревья по размокшим и заболоченным лесным дорогам.

Вопрос только один: если засадить такой грузовик, то как его потом вытащить? Проще бросить и купить новый, да?

-3

Еще один забавный грузовик-монстр, созданный из армейского полноприводного грузовика ГАЗ-66.

В данном случае стандартную бортовую платформу с тентом заменили на обрезанный спереди кузов от "буханки" (прямо как на второй фотографии), а к штатным колесам прикрутили по еще одному колесу, что должно было повысить проходимость.

Вот только вряд ли проходимость действительно стала лучше, ведь в стандартную колею теперь грузовик явно не убирается, да и с маневренностью точно будут проблемы.

-4

Да и собран предыдущий экземпляр как-то не особо хорошо. Тяп-ляп. А ведь всё можно было сделать намного качественнее. Посмотрите на грузовик ниже.

Концепция - та же. В основе - ГАЗ-66, а вместо бортовой платформы - кузов от "буханки".

Но сама работа по сборке выглядит намного опрятнее, как и выбор шин от какой-то сельхозтехники.

-5

Видели когда-нибудь ПАЗик с колесной формулой 8х8? Оказывается, такой существует! И он перед вами.

Кто-то действительно взял кузов от автобуса ПАЗ-3205, удлинил его и установил на полноприводное шасси и четырьмя осями.

Знаете что? Мне нравится результат. Выглядит крайне необычно, к тому же должно быть очень функционально. В передней части сделан пассажирский салон, а в задней - грузовой отсек.

-6

Иногда обычный дорожный КамАЗ и даже Урал не может проехать к месту строительства. Тогда на помощь зовут что-то вроде вот этого агрегата.

Это тяжелый кран, установленный на полноприводном четырехосном шасси с агрегатами от грузовиков КамАЗ.

Посмотрите на ширину задних шин. Никогда не видел ничего подобного. Такой кран сможет без проблем добраться даже по заболоченным участкам, выполнит свою работу и вернется обратно на хорошую дорогу.

-7

В семействе ЗИЛ "Бычок" были полноприводные модификации, в том числе и с цельнометаллическим кузовом.

Но я почти уверен, что перед нами - самоделка, построенная на шасси грузовика ГАЗ-66.

Кажется, кто-то решил собрать для себя идеальный дом на колесах, на котором можно поехать вообще куда угодно! Маршрут будет ограничиваться лишь вашей фантазией и смелостью.

-8

Этот старенький ЗИЛ-131 обрел вторую жизнь в виде охотничьего грузовика. Его оснастили широченными колесами, для которых даже пришлось изготовить новые крылья, а также пассажирским кузовом от "буханки".

Сверху нашлось место для багажника, куда можно положить пойманную добычу.

А вот защитный камуфляж получился каким-то уж слишком странным. Возможно, стоило выбрать другую текстурку.

-9
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>