727 подписчиков

Цифровая трансформация: кто первый?

Бизнесу необходимо меняться, чтобы успевать за рынком и меняющими его технологиями. Иначе конкуренцию не выдержать. Для этого компании и проходят через цифровую трансформацию. Для ее запуска безусловно необходимо общее понимание руководства и топ – менеджмента и поэтапная стратегия. Но с какой функции лучше начинать изменения?

С какой функции начинать цифровую трансформацию?
С какой функции начинать цифровую трансформацию?

Если в любом крупном бизнесе вы ищете место, с которого начать трансформацию, то начинайте с той функции, которая зарабатывает деньги – с продуктовой!

Она нацелена на то, чтобы производить продукты, которые купят клиенты.

Анализ данных и удовлетворение запросов клиентов, ради которых запускается цифровая трансформация – имеет непосредственное отношение именно к продуктовой функции.

Начинайте цифровую трансформацию с продуктовой функции
Начинайте цифровую трансформацию с продуктовой функции

Продуктовым командам не нужны дорогие машины, богатые офисы и статусы, они не получают никакого удовольствия от бесконечных формальных встреч.

Их цель – получение результата и выполнение своего предназначения.

Поэтому именно продуктовые команды – отправная точка цифровой трансформации.

Обучение, консалтинг, инструменты для цифровой трансформации здесь.

Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.