Автор Томас Арнетт
Этой осенью некоторые школьные здания могут быть снова открыты, но все вернется на круги своя. По всей вероятности, учащиеся должны будут приходить в кампусы на неполный рабочий день посменно, что создает целый ряд проблем для школ, когда они стремятся предложить всесторонние образовательные возможности.
Разработка новой хореографии для обучения в школе может показаться огромным мероприятием, но это не новое. На протяжении большей части десятилетия многие школы внедряют модели смешанного обучения, которые объединяют онлайн-обучение с практическим обучением, имея возможности для переосмысления времени, пространства и укомплектования штатов.
Смешанное обучение имеет множество разновидностей, но в разных моделях смешанное обучение побуждает педагогов рассмотреть следующие вопросы:
- Чему могут научиться ученики самостоятельно, особенно если им помогают цифровые технологии обучения?
- Какие учебные мероприятия наиболее важны для совместной работы?
По мере того, как школы продумывают свои проблемы с материально-техническим обеспечением, посмотрите на то, как три модели смешанного обучения, описанные ниже, могут помочь вам ответить на поставленные выше вопросы с учетом ваших приоритетов, потребностей и имеющихся ресурсов. Сценарии планирования, через которые приходится работать школам, не должны быть просто упражнениями по логистическому планированию для ограничения численности персонала. Вместо этого рассмотрите, как смешанное обучение может помочь переосмыслить ресурсы и составить расписание, чтобы максимизировать обучение как в режиме онлайн, так и в очном режиме.
Перевернутый класс: максимальное использование самостоятельного и внутри классного обучения
Перевернутый класс (Flipped Classroom) - это смешанная модель обучения, которая переворачивает традиционные отношения между временем в классе и домашней работой. Студенты учатся дома с помощью онлайн-курсов или предварительно записанных видеоуроков, а учебное время сосредоточено на практических занятиях с преподавателем или проектами.
Модель Flipped Classroom не является идеальным ответом на COVID-19, поскольку обычно предполагает, что учащиеся приходят в школу каждый день на полный учебный день. Тем не менее, основные принципы модели чрезвычайно важны как для частичного, так и для полного дистанционного обучения во время пандемии. По сути, возникает вопрос: какие виды деятельности лучше всего подходят для самостоятельного обучения по сравнению с совместным обучением? Ответы могут помочь преподавателям максимизировать время, проведенное с учащимися, независимо от того, очно это или виртуально.
Онлайновые учебные ресурсы предлагают студентам результативный способ узнать много основных фактов и навыков самостоятельно. Видеоролики, создаваемые или курируемые учителями - индивидуально, или на преподавателями одного уровня класса, либо факультетскими командами - могут обеспечить результативный охват основного контента. В качестве дополнительного преимущества студенты могут ускорять, замедлять и воспроизводить видео по мере необходимости. Тесты и адаптивное программное обеспечение для обучения дают студентам возможность просматривать контент и практиковать базовые навыки с немедленной обратной связью. Короче говоря, когда дело доходит до основополагающего обучения в нижней части таксономии Блума или нижних уровней принципов глубины знаний Уэбба, студенты могут самостоятельно просматривать многие материалы при условии, что они имеют доступ к хорошим онлайн-ресурсам.
Преподаватели, как правило, отводят время индивидуальных занятий для активностей, которые углубляют понимание учащихся, укрепляют отношения и делают обучение осмысленным. Первоочередные действия включают такие вещи, как обсуждения в классе, групповое сотрудничество по проектам, отзывы на размышления высшего порядка и целенаправленное обучение для устранения неправильных представлений.
Улучшенное виртуальное (Enriched Virtual): оптимизация для тех случаев, когда ученики приходят в школу только на неполное время
Модель Enriched Virtual продвигает элементы «Перевернутой классной комнаты» на шаг вперед, делая онлайн-обучение основой обучения. В этой модели студенты проводят большую часть своего обучения самостоятельно с материалами, предназначенными для полностью онлайн-курсов, и периодически встречаются с учителями в физической школе.
Программы, которые следуют этой модели, уделяют первоочередное внимание обеспечению того, чтобы все коммуникации и материалы курса были простыми для учащихся и обеспечивали навигацию с минимальным указанием или содействием со стороны учителя. Это модель, которая может хорошо сочетаться с тем, что некоторые районы планируют на новый учебный год, когда ученики будут приходить в школу только несколько дней в неделю.
Как и в модели перевернутого класса, Enriched Virtual также поощряет преподавателей расставлять приоритеты в том, как они используют ограниченное время очного обучения. Вместо того, чтобы тратить это время на содержание, учителя часто сосредотачивают те несколько часов, которые они проводят со студентами, на решении конкретных проблем, которые мешают самостоятельному обучению студентов - будь то из-за неправильных представлений о содержании, контрпродуктивных привычек обучения, социально-эмоциональных трудностей или других форм проблем обучения.
Поскольку во время пандемии COVID-19 учащиеся проскальзывают через трещины, модель, позволяющая учителям проводить очные часы, сосредоточенные на выявлении и устранении препятствий на пути обучения, кажется сейчас более ценной, чем когда-либо.
Меню на выбор (A La Carte): расстановка приоритетов в классе для ключевых курсов и предметов
Что такое модель A La Carte? Это версия смешанного обучения, в которой учащиеся, которые посещают обычные школы, также проходят один или несколько курсов онлайн. В обычных обстоятельствах студенты обычно записываются на курсы A La Carte, когда им нужна дополнительная гибкость в расписании или когда они заинтересованы в курсах, таких как арабский, звукозапись или психология по программе AP, которые могут не предлагаться в их местных школах.
Во время пандемии COVID-19 школы могли бы рассмотреть возможность предложить курсы A La Carte для решения проблемы ограниченной вместимости здания школы. Подобно тому, как модели Перевернутого класса и Enriched Virtual рекомендуют преподавателям тщательно продумать, какие учебные мероприятия лучше выполнять самостоятельно, а какие лучше выполнять очно, A La Carte предлагает руководителям школ и районов подумать, какие предметы или курсы лучше всего проводить в онлайн и какие лучше всего делать очно.
Например, школьные лидеры могут решить использовать время и возможности в кампусе для изучения основных предметов - таких как изучение английского языка, математика, естественные науки и общественные науки - и затем преподавать все неосновные предметы в чисто виртуальном формате. В качестве альтернативы, школа может предложить больше курсов на кампусе тем студентам, которые больше всего нуждаются в очной поддержке - например, тем, кто рискует потерпеть неудачу, тем, кто не имеет хорошего доступа в Интернет дома, или тем, чьи родители находятся на переднем крае здравоохранения. работники - и предлагают онлайн-курсы A La Carte, прежде всего, студентам, чьи потребности в обучении и семейные обстоятельства в большей степени способствуют онлайн-обучению.
Мы еще не знаем, сколько времени студенты и преподаватели смогут провести вместе в течение учебного года. Но как бы то ни было, принципы и практики смешанного обучения, выделенные выше, могут помочь преподавателям продумать, как максимально использовать свои обстоятельства.