Доброго времени суток! Недавно вышла игра под названием Rocket Arena которая стоит около двух тысяч рублей. Ну и как вы поняли, ваш покорный слуга решил, что пару недель кушать доширак это не так уж и плохо, а так как я ее купил, имею полное право говорить то, что думаю об этом продукте.
Наверное, стоит начать с того что игра находилась довольно большое время в разработке, сначала намечался шутер от первого лица, но при смене издателя решили переобуться и теперь это екшен от третьего лица.
Из названия понятно, что все тут вооружены ракетным оружием, там даже сюжет есть, но внутри игры вы вряд ли его найдете, это нужно идти на официальный сайт и читать там, честно говоря в игре за две тысячи рублей могли и за морочится, так ладно, обратно к игре.
Стилистика визуала тут карикатурно-мультяшная что ли и смотрится довольно забавно. Героев на данный момент ровно десять, как и арен для сражения, персонажи ясное дело отличаются не только внешним видом, но и способностями которые по идее как-то должны повлиять на геймплей. Например, девочка Реф, она может летать на скейтборде, кидать липкую гранату или заскандалить скейтбордом в лицо оглушив недруга или, веселый паренек Джейто умеет выпускать залп ракет, а Изель умеет телепортироваться.
Вот и выходит, что у каждого героя по две уникальные способности ну и по ракетнице конечно же. Не зря же игра называется Rocket Arena и, это потому что разработчики решили, что это гениальная идея вооружить всех ракетницами, ну вроде бы и прикольно, но по факту глубоко все равно из чего ты там стреляешь из банальных пулеметов или автоматов, или та же ракетница, но в этой игре это типа фишка. У всех героев как тут уже принято ракетницы на самом деле разные какие-то быстрые, а другие медленные, но достаточно дамажные только вот беда, мне лично поймать особую разницу между этими героями не удалось.
Скажем так геймплей тут далеко не идеальный, понимаю создатели хотели создать динамичный екшен, поэтому запилили по сути, мобильную игру. Да, да, именно мобильную игру, вот сами посудить здесь все как-то слишком суетливо, карты слишком маленькие для компьютерной игры.
Ну ладно стартуем мы в игре, тут у нас две команды по три игрока оказываются на весьма маленькой арене, где сразу же начинается форменный хаос, все персонажи обладают хорошей мобильностью умеют делать тройные прыжки, летать и еще черт знает, что, из чего вы могли догадаться что вести прицельную стрельбу тут невозможно, в принципе, так как ваши цели постоянно мельтешат на экране и исчезают, да и вы тоже находитесь в таком движении вот и получается какая-то безумная пальба наугад.
И при таком диком геймплее сложно почувствовать разницу даже в оружии и все сводится вот эта пушка стреляет медленно, а вот эта быстро беру ту что быстрее, все. Такая же ситуация и со скилами, да там вам и полет, и телепортация, но все это на маленькой карте, а герои и так быстрые в итоге все просто забиваются в кучу и начинают поливать друг друга изо всех стволов.
Да и матчи выигрывают не те кто стараются вести прицельную стрельбу, нет выигрывают именно те кто упорно придерживается одной стратегии, летаем скопом и фокусим одну цель. А те, кто пытаются там что-то придумать, изобретать тактику, ну тот проигрывает.
Вот простой пример, в игре есть персонаж и он явно снайпер, то есть сиди подальше от замеса и отстреливай врагов, ну тут проблемка, урон от выстрела не чтобы большой, а еще жаль, что на деле карты на столько маленькие что противники просто идут в ближний бой и укатывают его всей толпой.
И вот все катки похожи, нет вам каких-то сюрпризов, а ураганная карусель начинает быстро утомлять, и вот снова напоминает мобильные шутеры, но вот на телефонах то понятно, там нет времени долго соображать, сессии должны быть короткими и максимально похожими чтобы игрок быстро понял, что тут и как, пока едет в метро.
Но вот на ПК ошалело носится по карте и как безумец прожимать скилы, стреляя наугад попросту не интересно, да даже те же локации перестают иметь хоть какую-то разницу при таком то безумии, все равно где и в чем, как угорелый долбить по клавиатуре.
Вы не подумайте я обожаю шутеры особенно с ураганным геймплеем но тот же Doom на максимальной сложности дает такие впечатления, что это уже на новый обзор затянет.
Вывод тут у меня такой, две тысячи за мобильную игру на ПК этого просто разводило какое-то. Не советую.
Спасибо за то, что дочитали до конца, как я потратил кучу денег на мусор.
С вами как всегда Cyber Chelik.