Представьте, что Вы пришли в магазин одежды. И тут подбегает обаятельный консультант и уверенно предлагает Вам блузку. Он убеждает, что это именно то, что нужно Вам сейчас.⠀
Вы рассматриваете блузку, сраженные наповал уверенностью консультанта.⠀
Но! Через минуту он уже приносит Вам брюки, через минуту шарф, дальше туфли, перчатки, солнечные очки, еще одни брюки и так далее.⠀
Какое Ваше ощущение будет после этого? Захотите ли Вы что-то купить?
Вот так и у Ваших клиентов-родителей, они же Ваши подписчики в социальных сетях.
Сегодня они видят пост про набор в творческую группу.
Завтра они видят, как Вы уверенно рассказываете про Вашего педагога ментальной арифметики. Вечером этого же дня они читают Ваш пост, что есть еще 2 места в группу хореографии и так далее.
А потом у собственников удивление: что-то у нас недобор групп, что же мы делаем не так, где же прибыль?⠀
Что нужно делать конкретно по-другому? На самом деле все просто!
⠀
- Составьте контент- и маркетинговый планы.
- Определите, какое направление Вы продвигаете на этой неделе, в этом месяце и так далее, и прогревайте постепенно своих подписчиков.
- Не становитесь назойливым консультантом - коробейником, который просто показывает, что у него есть хорошего.
- Любите своих подписчиков, давайте им больше полезного, чем продажного. Выходите на новый уровень интеллектуального взаимодействия с клиентами.
Хорошей Вам прибыли!