Найти тему
Анжелика Миронова

ТАК ДЕЛАТЬ ОПАСНО! ВЫ ТАК НИКОГДА НЕ НАБЕРЕТЕ ГРУППЫ!

Представьте, что Вы пришли в магазин одежды. И тут подбегает обаятельный консультант и уверенно предлагает Вам блузку. Он убеждает, что это именно то, что нужно Вам сейчас.⠀

Вы рассматриваете блузку, сраженные наповал уверенностью консультанта.⠀

Но! Через минуту он уже приносит Вам брюки, через минуту шарф, дальше туфли, перчатки, солнечные очки, еще одни брюки и так далее.⠀

Какое Ваше ощущение будет после этого? Захотите ли Вы что-то купить?

-2

Вот так и у Ваших клиентов-родителей, они же Ваши подписчики в социальных сетях.

Сегодня они видят пост про набор в творческую группу.

Завтра они видят, как Вы уверенно рассказываете про Вашего педагога ментальной арифметики. Вечером этого же дня они читают Ваш пост, что есть еще 2 места в группу хореографии и так далее.

А потом у собственников удивление: что-то у нас недобор групп, что же мы делаем не так, где же прибыль?⠀

Что нужно делать конкретно по-другому? На самом деле все просто!

  • Составьте контент- и маркетинговый планы.
  • Определите, какое направление Вы продвигаете на этой неделе, в этом месяце и так далее, и прогревайте постепенно своих подписчиков.
  • Не становитесь назойливым консультантом - коробейником, который просто показывает, что у него есть хорошего.
  • Любите своих подписчиков, давайте им больше полезного, чем продажного. Выходите на новый уровень интеллектуального взаимодействия с клиентами.

Хорошей Вам прибыли!