Найти тему
Викиум

7 негативных рабочих привычек

Оглавление

В рабочем процессе недочеты сразу становятся видны — все сказывается на вашем КПД и результатах. Особенно нервозной ситуация становится, если при этом ваши коллеги меняются к лучшему. Внимательно изучите этот список и проанализируйте, свойственны ли вам какие-то из этих пунктов.

1 Вы не продвигаете себя

Ничего плохого в селф-промоутинге нет и быть не может. И заниматься им в наш век должны не только звезды шоу-бизнеса. Главное — выбрать для этого адекватные и этичные методы.

Если вы приносите много пользы вашей организации, то имеете полное право заявлять об этом. Разумеется, не стоит доводить дело до откровенного хвастовства — этого никто не любит. Но объективно подчеркнуть свои достижения обязательно нужно.

2 Вы торопитесь с решениями

Многие принимают поспешные решения, не задумываясь о том, как это скажется на коллегах и компании в целом. Да, ошибок никому не удается избежать, однако если заняться тщательным планированием и подготовкой, риск сведется к минимуму. Здесь вам помогут чтение профессиональной литературы (о том, какие ошибки допускали другие и как красиво выходили из ситуации), а также курс Викиум «Целеполагание».

3 Вы мыслите негативно

Понаблюдайте для начала за вашими коллегами. Сколько из них приезжают на работу озлобленными, недовольными? Как часто они жалуются на жизнь? Способствует ли это улучшению их взаимоотношениям с окружающими?

А теперь обратитесь к себе: учитесь признавать свои ошибки и эпикфейлы, приезжайте на работу с улыбкой, доброжелательно относитесь к людям. Это позволит вам стать привлекательным для других. Помните: людей сближают чувство юмора и умение посмеяться над собой.

4 Вы не готовы к изменениям

Многие сотрудники выполняют свои рабочие задачи «на автомате», и иногда правильное решение. Но не всегда. В любой задаче нужно проявлять креативный подход, а если не развивать новые «мягкие навыки», то через какое-то время вас точно обойдут другие. К soft skills относятся память, логика, умение общаться, мотивация, эмоциональная гибкость.

5 Вы кривите душой

Или откровенно лжете. А если быстро входит в привычку! Умение решать проблемы и идти на откровенность, чтобы признавать свои ошибки, очень ценится. Да, ложь может помочь сегодня, но в конечном итоге она приведет вас к топтанию на одном месте и отсутствию личностного роста.

6 У вас сложности с самоорганизацией

Если вы не успеваете выполнить свою работу в срок, то подводите остальных, подрываете командный дух, вызываете всеобщее раздражение. Для начала наведите порядок в своей голове и делах — освойте тайм-менеджмент.

7 Вы — не командный игрок

Каждая компания озадачена вопросом, как мотивировать работников на выполнение общей цели? Ваша же личная мудрость — в том, чтобы самому найти эту мотивацию. Эффективная командная работа — это лучший способ осчастливить всех. Возьмите на себя ответственность за результаты командной работы и не осуждайте тех, кто показал недостаточные результаты.

Не следите за другими — следите за собой!