Последователи у каждого тренда разные, но у них есть кое что общее...
Взять хотя бы модное нынче утверждение о вреде казеина и коровьего молока, после которого на полках продуктовых магазинов появилось огромное количество "растительного" молока с неизвестным составом.
И вот это (коровье молоко вредно) - тренд, о котором слышал почти каждый.
Но все принимают разные решения, кто-то и дальше употребляет обычное молоко, основываясь на собственном мнении и ощущениях, и не парится насчет трендов, кто-то самостоятельно делает ореховое молоко, а кто-то особо не заморачивается и покупает довольно известную и не дорогую марку растительного молока, так вовремя появившуюся на прилавках.
Две последние группы следуют тренду и отказываются от коровьего молока в пользу растительного....
Но у них совершенно разный подход, одни серьезно относятся к своему здоровью и им не сложно делать для себя молоко самостоятельно или покупать более дорогой и качественный продукт, сверять все сертификаты и проверять этикетки
А другие находят более удобный для себя вариант.
Они не готовы тратить лишнее время и деньги для того чтобы найти что-то кроме магазинного варианта, но следовать тренду ОООчень хочется.
И это касается любого тренда. Кто то приобретает сумку Louis Vuitton за 200 000 рублей потому что может себе это позволить, а кто - то ее копию, потому, что тоже хочется, но возможности нет.
И ни одна из этих групп никогда не купит товар друг друга:
- первые никогда не купят дешевую копию,
- вторые оригинал за 200 тысяч.
Для того чтобы что-то продавать, будь то тортики, сумки или духи, необходимо понимать потребности своих потенциальных заказчиков, выбирать правильную нишу, в которой Вы готовы трудиться, определять свою целевую аудиторию.
Вы не можете одновременно работать с двумя этими группами, первым важно качество, вторым быть в тренде и неважно хорош ли продукт навеянный трендом.
В данный момент "торт на заказ" - это тоже тренд и все больше и больше людей следуют ему и также делятся на группы. Кто то печет и украшает тортик сам, кто-то выбирает качество, а для кого-то основным фактором является цена (таким людям тоже хочется быть в тренде "торт на заказ", но они не готовы платить за качественный продукт, и не готовы тратить свое время на приготовление торта).
По моему мнению сам торт на праздник - это традиция. И традиция эта бережно передается из поколения, неважно заказываете ли Вы торт или печете сами.
А вот "торт по индивидуальному заказу" это уже тренд, также как его вид, содержание и вкус.
А как Вы думаете является ли трендом сам факт заказа, а не покупки торта?