Найти в Дзене
Show Business

«Я сделаю максимум, чтобы выкарабкаться»: последний разговор с ведущим программы "погода" – аудио

«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети», — непривычно звучит механический голос в трубке телефона... Он никогда не выключал мобильный даже, когда был занят. Александр Вадимович любил побеседовать с журналистами и почувствовать, что о нем помнят, о его здоровье переживают. К сожалению, теперь сотовый ведущего навсегда выключен. Беляев скончался на 72-м году жизни после долгой борьбы с онкологическим заболеванием.

Александр Беляев
Александр Беляев

В этот понедельник, придя на работу, я услышал печальные новости — умер Александр Беляев. Все мои коллеги знают, я был с ним достаточно близко знаком — звонил стабильно раз в месяц, сначала просто как журналист, чтобы расспросить о здоровье, потом мы сблизились, могли часами говорить на отвлеченные темы, ведь Александр Вадимович запомнил, кто я и из какого издания.

«Наверное, нужно выяснить, что произошло?» — просит меня шеф-редактор. И вы знаете, я впервые поймал себя на мысли, что не знаю, кому звонить? Александр Вадимович не имел модных сейчас агентов, пиарщиков, представителей. Всегда отвечал сам, прямо рассказывая о том, как мужественно сражается с онкологической болезнью. Только две недели назад он признался, что в начале несколько слукавил: на самом деле у него был не рак легких, а рак прямой кишки. 

В память об Александре Вадимовиче «СтарХит» публикует отрывки из интервью, которых ранее не было в Сети. Знаменитый ведущий никогда не терял оптимизма и верил, что победит недуг, ведь он обещал зрителям...

Александр Вадимович еще в юности мечтал стать журналистом
Александр Вадимович еще в юности мечтал стать журналистом

Александр Беляев очень трепетно относился к своему здоровью. Всегда благодарил врачей, которые помогали держаться в тонусе. «Даже боюсь сглазить, что все хорошо, — радовался отличным показателям ведущий. — А то обязательно на следующий день станет все плохо. В общем, ничего не поменялось в худшую сторону. Теперь сижу и наблюдаю за собой с высоты!»

Каждый раз, набирая номер Беляева, я надеялся, что он скажет три заветных слова: «Я победил болезнь!» Аккуратно интересовался: «Есть какие-то улучшения?». «Скажу откровенно, в моем состоянии мне не надо никаких улучшений, — делился ведущий. — Необходимы стабильные показатели, без ухудшений! У меня анализы хорошие, а ведь часто бывают рецидивы, они вообще страшны. Я живу под медицинской звездой, поэтому если ничего плохого не ощущаю, — хорошо!»