Найти тему

Как перестать откладывать дела на завтра

Часто откладываете важные дела в долгий ящик? С этой проблемой легко можно справиться. Просто следуйте нескольким простым советам экспертов Русской Школы Управления.

1. Пересмотрите распорядок дня

Попробуйте отследить, сколько времени вы реально тратите на работу, а сколько — на неважные дела. Постарайтесь устранить все факторы, которые мешают вам быть продуктивным.

Эффективность вашей работы в первую очередь связана с выполнением значимых долгосрочных задач. Если же вы заняты исключительно выполнением рутинных дел, то не сможете показать руководству свою результативность.

Исключите все мелочи, которые отвлекают вас от действительно важных дел. Конечно, полностью от рутины избавиться не получится, но нужно научиться каждый день выделять определенное время на решение значимых вопросов.

Читайте на медиапортале Русской Школы Управления: 12 шагов к избавлению от прокрастинации

2. Определите пик продуктивности

Проанализируйте свой рабочий день и выясните, в какое время вы максимально продуктивны. Планируйте важные дела именно на эти часы. Работа по такому четкому графику поможет не только быстрее и эффективнее работать, но и выработать полезную привычку — каждый день выделять время на важные и интересные проекты.

3. Переведите время в деньги

Каждый час вашего рабочего времени стоит определенных денег. Расставляя приоритеты между задачами, оценивайте, стоят ли они потраченного времени. Если нет, то попробуйте автоматизировать их, оптимизировать или делегировать другим сотрудникам.

4. Сократите рабочее время

Начните выполнять задачи не за восемь, а за шесть часов рабочего времени. Вы удивитесь, но и этого времени вам хватит для продуктивной работы. Чем меньше временные рамки, которые вы для себя устанавливаете, тем проще не откладывать дела в долгий ящик.

5. Исключите «пожирателей времени»

Если вы не успеваете выполнять важные задачи, то откажитесь от кофе-брейков с коллегами, чтения новостей и социальных сетей. Это время можно потратить с большей пользой. Старайтесь меньше отвлекаться на вещи, не связанные с работой. Так вы будете более сконцентрированы на выполнении важных задач.

Хотите повысить свою продуктивность? Регистрируйтесь на тренинг РШУ по тайм-менеджменту!

Полезная статья? Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь с коллегами!