Всем нравятся большие цифры, но не всегда огромное количество людей рождают действительно годные проекты.
Началась вся эпопея с того, что портал VG247 опубликовал статью о том, что в разработке The Last of Us: Part 2 участвовало 2169 человека, задействованных Naughty Dog и ещё 163 сотрудника других организаций. Эти цифры не означают, что в студии работает целый небольшой город, так как разработчики могут привлекать сторонние студии. И тут началось. Сотрудники других компаний стали рассказывать, что это совершенно рядовой показатель и они в своих проектах видели больше.
Первым высказался Сэм Шарма из EA, который также работал в Guerilla Games и Ubisoft. Он отметил, что это совершенно обычно явление для крупных игр.
Поддержала Сэма бывшая коллега по Ubisoft, Элли Джой Паник, которая тоже не удивилась цифре, заявив, что для Ubisoft это обычное дело привлекать к разработке 10-15 студий и тысячи людей.
И, вероятно, эту браваду можно было бы обойти стороной, сославшись на то, что все мы люди и все хотят быть чуточку важнее или лучше других, но над другими не менее важными и интересными для индустрии играми трудились гораздо меньшие коллективы. Например, над отличным ремейком Resident Evil 2 трудилось около 800 человек, а над основными аспектами разработки Half-Life: Alyx на почти всём протяжении времени трудилось чуть более 80 человек.
Если окунуться в мир инди-игр, которые стали хитами, такими, как Stardew Valley, то тысячи человек выглядят совсем странными. Но где инди, а где The Last of Us 2, которая не сходит уже которую неделю с первых полос СМИ.
На нашем сайте и в нашем Telegram-канале вы найдёте ещё много интересного. Заходите.