Завершился очередной третий по счету модуль учебного курса "Системные расстановки. Интегративная модель".
Изюминкой группы является то, что она разновозрастная. И когда одна из расстановок затронула тему взаимоотношений снохи и свекрови, завязалась очень живая дискуссия.
Вот что сказал представитель старшего поколения: В последней расстановке очень много про меня. Девушка работа с темой взаимоотношений со свекровью. И я увидела многое из своей жизни. Я сама и свекровь, и теща, я сноха, и мать, и дочь.
Хочу рассказать историю: "Свекровь со снохой жили в одном доме. И поссорились.
В пылу разговора сноха забежала в комнату свекрови (а там уже спал её маленький сын) взяла своего сына на руки, прижала к себе и закричала: «Это мой сын!»
В ответ свекровь зашла в комнату, где спал её сын (муж снохи), взяла его на руки и сказала: «А это мой сын!»
Вы меня очень сильно озадачили. Буду теперь думать.
Вот что сказала представитель молодого поколения: "А никто мою свекровь не обвиняет. Просто расстановка показала, что мы трое – я, её сын (мой муж) и сестра мужа, - стоим за спиной свекрови. Это неправильный порядок. И это подтвердило мои ощущения неправильности, дисбаланса. Я хочу другого.
Подчеркну: у меня очень лояльная свекровь. Подчеркну еще раз: я хочу улучшить и без того хорошие отношения со свекровью. Мы просто чувствуем: и я, и мой муж, и его сестра, мы страдаем, потому что чувствуем её бессознательное недовольство нами. Она от нас постоянно что-то требует. На словах говорит: что она очень довольна. Но на деле мы постоянно чувствуем постоянное недовольство нами. И я хочу сделать так, чтобы вместо недовольства, она радовалась. Чтобы она нас благословила и мы пошли дальше".
***
От себя добавлю: Расстановки под моей супервизией участники этой группы начала проводить уже на третьем модуле. И отработали очень неплохо. Так держать! Правильным курсом идёте товарищи!