Отыграв очередную сессию, полную мучений и сливов, я вспомнил о массе заблуждений, слухов, шепотков, а иногда и откровенной ереси, вскрывающих демоническую сущность, приписываемую игроками разработчикам. Пробежимся по ним
WG не хочет, чтоб игроки постоянно выигрывали, поэтому после серии побед тебе начинают ставить палки в колеса в виде нерадивых союзников, не в меру профессиональных соперников, рвать соединение в нужный момент, кидать тебя на неподходящие карты
Замечать ты это начинаешь, естественно, когда начинаешь проигрывать после серии побед. Тут важно понимать, что вероятность события(победы), на которое ты напрямую не влияешь, подчиняется определенным математическим законам. Как я уже озвучивал, чуть меньше 50% вероятность победы на длительной дистанции, а каждая сессия эту дистанцию удлиняет, выравнивая пиковые значения к ожидаемым. То есть, твои 2-3 дня на победной волне когда-то компенсируются волной адовых сливов. Но это не каприз разработчиков, а вполне себе законы материального мира. Это первое. Второе, человеку свойственно искать соринки в чужих глазах, в нашем случае в составах команд, хотя своим действиями в конкретною игрок вполне мог быть тем еще бревном. Механизм подбора игроков связан с техникой, а не с зыбкой и ненадежной статистикой аккаунта, которая не может определенно классифицировать игрока как сильного или слабого именно на том танке, который он выводит в бой. Игроков с ПП меньше, либо равно 50% в игре подавляющее большинство в силу того, что они и являют собой статистику, следовательно попадаться они будут чаще, просто в выигранном бою ты на это и внимания не обратишь, посчитав, что сам всех нагнул, а в проигранном, особенно если ты что-то полезное делал, ты волей-неволей начнешь посматривать а кто ж там тебя прикрыть должен был, и тут уже любая мелочь сгодится для обвинения его во всех смертных грехах. От ПП до ника с цифрами. Эта модель поведения понятна, объяснима, но придерживаться ее не стоит. Неча на зеркало пенять.
Про соединение отдельно отмечу. Играю на нестабильном интернете, настраивать балансировку нагрузки лень, выкидывает регулярно. На прежнем месте проживания был тот же провайдер, те же скорости и не единого разрыва, поэтому склонен считать, что проблема именно у меня. А именно вчера припекло, потому что попался на движении и это движение привело к погибели. В предыдущих случаях разрыва соединения как-то обходилось и не обращал внимания. Ну и кто виноват? Конечно же WG.
А по картам WG даже наоборот, навстречу игрокам идет, возможность исключить две карты из набора дает хорошие шансы убрать максимально неудобные для любого класса. Если ты играешь на определенной технике какое-то время постоянно. Менять исключенные карты можно каждые 4 часа, впрочем.