Найти тему

DIDI: с сентября в России. Рассказываю про условия работы. На рынок выходит выгодный агрегатор?

Оглавление

Друзья, всем привет!

С вами снова ITшник из лучшего таксопарка!

У меня снова "горячая" новость для всех причастных к сфере такси. Да, да, я говорю именно о наиболее волнующей всех в последнее время теме: DIDI на Российском рынке. Вчера DIDI стартовал с набором в Казани, , про условия работы в Татарстане я писал в предыдущей статье (очень рекомендую прочесть, что б быть "в теме"). Как сказали представители официального регистратора: "количество желающих в разы превзошло ожидания". За первый день было зарегистрировано 967 водителей и это те, чьи данные успели обработать, при условии, что набор идет в резерв (клиентское приложение еще не запущено на рынке Казани). На мой взгляд это просто супер результат.

Мне вчера наконец то удалось пообщаться с представителями компании DIDI в России, получить информацию о том как стать представителем (парком-регистратором), узнать про сроки открытия в Москве, а так же про условия, на которых водители будут работать в России и кого будут брать. Статья будет не очень длинной, т.к. "пишу на бегу", но не могу не дать вам столь долгожданной вами информации.

DIDI в России: когда, кого возьмут, какие условия

И так: предварительный набор для Москвы стартует с 20 сентября 2020 года (как сказали представители дата хоть и "предварительная", но с уверенностью 80% можно говорить именно о ней, как о стартовой, т.к. к этому времени будет получена аналитика за 2 месяца работы в Казани). Сценарий открытия будет полным аналогом Казанского: сначала будет набран штат водителей, затем будет "выкачено" клиентское приложение. Это делается для того, что бы на старте спрос не превысил предложение и все заказы выполнялись вовремя с быстрой подачей автомобиля.

Условия:

  • минимальная стоимость заказа 200 рублей (это стоимость для водителя по единственному стартовому тарифу express, да, сейчас многие возмутятся, почему в Казани 300, для Москвы 200, скажу честно: не знаю, но, компании, которые являются "дочками" DIDI в России и Татарстане разные и это факт. Но и 200 для фактически эконома не плохо. Если стоимость чека будет составлять меньше 200 рублей, агрегатор доплатит);
  • комиссия агрегатора 5% (тут все прозрачно и понятно, полный аналог Казани и я считаю, что комиссия очень заманчивая для водителей);
  • максимальная комиссия парков-регистраторов 5% (в Казани парк-регистратор, который на данный момент является основным берет 3%, не думаю, что в России парки сразу ринутся "задирать процент до 5%, вероятнее всего так и оставят все на 3%);
  • бонусы за "неудобные заказы" (водителю будет доплачиваться в среднем 50% от стоимости "неудобного заказа" за его выполнение, так же выполнение заказов данного вида будет положительно влиять на рейтинг в системе DIDI Advance);
  • "стартовый иммунитет" для водителей (первые 2 недели работы все водители (за исключением брендированных) будут равны вне зависимости от количества выполняемых заказов и не будут подчиняться рейтинговой системе DIDI Advance, которая нормирует уровни, приоритеты, % и т.д. Своеобразный "тест драйв", что безусловно хорошо);
  • бесплатное брендирование (тут полный аналог с Казанью, считаю, что это так же хорошее начинание, ибо водитель не должен платить за то, что на своем автомобиле возит рекламу компании, в которой работает);
  • бонус за бренд 1000 рублей/неделя (да, вам не показалось и я не ошибся, оплачиваться брендирование будет не раз в месяц, а раз в неделю. Хорошее нечинае, согласны?);
  • "гарантированный заработок" (он будет, но по аналогии с Казанью ответа о его размере мне не дали. Либо сами пока не знают, либо информация является коммерческой тайной).

Кого будут брать и на чем

Работать в DIDI смогут владельцы собственных автомобилей не старше 2004 года (лады по примеру Казани так же будут брать), возрастом от 21 года, имеющие права категории В и стаж вождения не менее 3х лет. Требования к водителям и автомобилям по сути стандартные. Минивэны почему то так же "мимо" регистрации в агрегаторе.

Для "безлошадных" водителей в отличие от существующих на рынке агрегаторов DIDI будет предоставлять автомобили в аренду по цене в 1,5-2 раза ниже рыночной (со слов официального представителя).

Офисов компании с колл-центрами и т.д. открываться не будет и все вопросы по фотоконтролям тех. поддержке и т.д. лягут на плечи парков, которые будут выбраны в качестве регистраторов. Хочется обратить внимание, что здесь ни "кто захотел, тот и стал партнером", а среди заявок будут отбираться оптимальные по мнению DIDI, по словам представителя, это позволит сделать работу водителей максимально комфортной и оградит от всевозможных попыток мошенничества.

Что ж, ждем сентября, лично я очень надеюсь, что нам удастся стать официальным регистратором в своем регионе, ибо очень интересно пораотать с данным агрегатором.

Спасибо за прочтение! Я очень надеюсь, что данная статья оказалась для вас интересно и полезной. Оценивайте, пишите свое мнение по данному вопросу в комментариях, главное, не забывайте подписываться на канал!

PS: пока мы с нетерпением ждем прихода DIDI в Россию, хочу предложить вам зарегистрироваться в лучшем таксопарке с минимальными процентами (3% с заказа и ни копейкой больше) и огромным количеством бонусов для водителей!

Рекомендую прочесть:

  • "DIDI-шка крутится, монетка мутится": все о "псевдорегистраторах"
  • Долгожданный старт DIDI в Казани (информация из первоисточника)
  • DIDI Advance: система, которая делает работу таксиста не выгодной
  • Яндекс "страхуется" в преддверии прихода DIDI в РФ и создает себе "конкурента