Приветствую на своем канале!✌
Сегодня небольшая статья о том, как я все-таки решил покрасить тормозные суппорта на своей машине.
Несколько лет назад, при замене колодок заметил что суппорта покрыты сильным слоем ржавчины. И если спереди ситуация была, хоть немного получше, то сзади все выглядело просто ужасно.
Появилась мысль использовать преобразователь ржавчины, и зачистить, но эффект был естественно не долгим. И если зимой, когда у меня стоят штамповки, этого почти не заметно, то на литье, это смотрится очень плохо.
Решено было покрасить. Но как это сделать, а самое главное чем, и какой будет от этого результат, об этом я сегодня и расскажу.
- Итак, для начала, нужно выбрать краску, но обычная тут не подойдет, понадобится термостойкая. Я купил баллон с краской которая выдерживает диапазон температур до 750 градусов, что вполне подходит для тормозных суппортов.
- Далее необходимо было разобрать тормозные механизмы. Эту процедуру я как раз совместил с заменой колодок и плановым обслуживанием. (естественно можно обойтись и частичной разборкой, но в этом случае придется красить очень аккуратно, чтобы краска не попала в те места, где ей быть не нужно)
- Затем я обработал все преобразователем и хорошенькой очистил. Обезжирив поверхность, я покрасил на несколько слоев детали краской.
Высохла краска довольно быстро и можно было собирать. На мой взгляд получилось очень даже хорошо.
Кроме того, если отбросить "эстетическую красоту", как сейчас говорят, такая процедура пойдет только на пользу деталям. Да и обслуживать такие детали куда приятнее, нежели копаться в ржавчине и грязи.
Времени и денег такая процедура займет немного, зато результат будет отличный.
Естественно хороший внешний вид, еще не означает, что в техническом плане все хорошо, поэтому не забываем менять расходники и обслуживать сами тормозные механизмы, и тогда будет все супер!