(ВНИМАНИЕ, В ДАННОЙ СТАТЬЕ НЕТ СПОЙЛЕРОВ, И ПРОЧИТАВ ЭТУ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ, ВЫ НЕ ПОТЕРЯЕТЕ ХОРОШИХ ОЩУЩЕНИЙ ОТ ИГРЫ)
Перед началом скажу, что этот обзор сделан ради обзора, т.к. Дзен хочет от меня побыстрее получить 3 публикацию.(ну я и не против)
Torchlight II
В первую часть этой игры не играл, но зато сразу могу сказать все что я думаю об игре.
Краткое описание: Torchlight II - крайне динамичный диаблоид, со случайно генерируемыми локациями, огромным количеством мобов и боссов и по заявлению разработчиков (далее цитата)
сохраняет атмосферу и дух оригинала, значительно расширяя при этом мир игры
Оценить насколько разработчики сохранили дух оригинала я не могу (по выше описанной причине), поэтому пристапаю к полноценному разбору, почему игра должна заинтересовать игрока)
Начинается игра с выбора персонажа
И тут уже по канону жанра присутствует несколько классов на выбор,
настройки пола и внешности персонажа. Каждый класс по своему уникален и жизнеспособен, но все же самое лучшее применение этих классов, это сетевое прохождение с друзьями, потому что каждый класс по своему уникален и дополняет другой класс.
После настройки персонажа, нам дают выбрать питомца, который будет помогать нам в бою, и мой выбор это конечно же хедкраб шерлок
Так же есть выбор сложности, но в диаблоидах это канон
Хочу отступить от темы и сказать, что я не люблю диаблоиды. Из всех игр подобного жанра мне зашла только Frather, но эта игра тоже смогла меня затянуть
После выбора персонажа нам показывают банальный трейлер любой фентези игры, короче деревню нашу уничтожили и мы чет должны сделать (с хуя ли не понятно)
ну нам и похер, выдвигаемся. первым делом мы появляемся в каком то лагере, где нас просят рассказать о злом маге, и это является стартом сюжета этой игры.
боёвка по началу откровенно надоедает, такое ощущение что играешь в кликер, потому что скилл всего один и хватает его на 3 использования, однако в это же время нас обучают обращаться с прокачкой персонажа , а так же с пердметами.
графика тут не самая плохая, но красивой ее назвать сложно, хотя при прокачке обилие эффектов все ровно будут радовать глаз.
на локациях постоянно встречаются минибоссы, а в каждом полноценном сюжетном подземелье обязательно будет сильный и сложный босс.
Но есть у игры и недостатки, например НАВОДНЕНИЕ из предметов. Каждый, КАЖДЫЙ враг, кувшин, камень,сундук,листочек,бочка или любой другой резервуар обязательно содержит в себе ненужный предмет, который сильно ниже по статам, чем ваши. Разработчики частично решили эту проблему добавив телепорты и питомца, у которого есть отдельный рюкзак, но иногда это утомляет. Могу дополнить список недостатков еще и странным балансом, некоторые аспекты игры, например как ловушки ну очень оказуалены, а вот битвы с боссами или огромной толпой сильных мобов тут карйне тяжело даются даже пати из хорошего танка и прокаченного мага.
Теперь хочу вернуться снова к боёвке после прохождения первых локаций, и тут есть множество интересных механик.
В игре есть туева куча вооружения для любого класса и на любой вкус, каждый вид снаряжения служит своей локальной цели, поэтому иметь в этой игре 3 билда орудий, это нормально.
так же со временем мы получаем опыт, и наш 1 с половиной скилл превращается в огромное количество пассивок и абилок, которые мы используем постоянно в бою.
Меня лично порадовала система апгрейда питомца, почти задаром, просто находите места, где можно рыбачить, и вылавливайте еду своему питомцу, каждая рыба, выловленная вами имеет свой эффект, который превращает питомца в зверя.
По итогу хочу сказать - месилово тут интересное, особенно на высокой сложности с друзьями, и игра явно стоит времени, потраченной на нее
еще у игры есть свой редактор, для создания дополнительного контента, если игроки прошли даже новое начало+, однако обзор был не о нем.
Финальная оценка:
Диаблоид 7/10