Найти тему
Gnomyik

Что воспитала - то и получила (гл.69 "Золотой Журавль")

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Девушка зашла в комнату, где собирали принцесс. Сегодня они отправятся со своими мужьями в их дома и покинут место, где выросли.

Вокруг них ходили кругом женщины и пели песни, грустные песни про то, что теперь у них другая семья, что теперь они будут за мужем.

Роу села на диван и невольно у нее по щеке скатилась слеза. Так ее никто не провожал. Никто не предупреждал, что теперь она – часть другой семьи.

Принцессы были одеты в белое нижнее платье и на них надевали теперь красное платья. Их распущенные волосы причесывали и поднимали в высокую прическу.

Роу подошла к ним. Она взяла шпильки на подносе и воткнула их в волосы.

Девушки прощались с дворцом вдовствующей императрицы. Теперь они тут только гостьи. Они сели в носилки и их унесли к их мужьям.

«Все будет у них хорошо», - сказала Роу плачущей вдовствующей императрицы. – «У них замечательные мужья. И скоро они подарят вам внуков. Их жизнь будет полна любви и детского смеха».

«Пусть небо услышит ваши слова», - сказала вдовствующая императрица провожая глазами дочерей.

Императорский двор на дальнейший праздник в Зимний Дворец не поехали. Они остались в Запретном городе, как и требовали традиции.

Роу зашла в кабинет Лианга, где так же находился канцлер и поклонился.

«Десять тысяч лет жизни вам!» - поприветствовала императору девушка. – «Я пришла с дурными вестями».

«Я прошу дать мне разрешение покинуть вас», - сказал канцлер.

«Я бы просила вас остаться», - сказала девушка. – «Полагаю то, что я скажу, может иметь к вам отношение».

«Да?» - удивился Лианг. – «Что же случилось?»

«В первый день свадьбы в гареме произошел несчастный случай», - сказала Роу. – «В связи с тем, что случай не требовал дальнейшего вмешательство и дополнительного расследования, мною было принято решение повременить с тем, что бы сообщить вам. Более того, я скрыла это и от всего Внутреннего Двора во избежание плохих слухов, которые могли омрачить праздник принцесс».

«Что же случилось?» - спросил канцлер.

«Наложница пятого ранга Ын совершила самоубийство», - сказала девушка. – «Перед этим она… она написала записку, в которой сказала, что ее евнух надругался над ней и она его убила. Канцлер, мне очень жаль. Ведь эта девушка – сестра вашей супруги. Если вы хотите узнать более подробно что случилось, то обратитесь к лекарю Мингли. Так же, я приказала провести погребение, которое уже состоялось».

Канцлер попросил разрешение выйти и тут же направился к лекарю. То, что ему рассказал Мингли, канцлеру совсем не понравился. Юношу у выхода из лечебного корпуса встретил Джинхэй.

«Ты знал?" – спросил канцлер.

«Да. Талантливая Жена мне сообщила сразу же. Я все видел, как там было», - сказал юноша. – «Роу предоставила мне выбор, когда вам сообщить. Я решил повременить с окончанием праздника, что бы твои женщины не опозорились».

«Ты веришь в то, что так все и было?» - спросил канцлер.

«А какая уже разница? Ын натворила много дел. И ее смерть закроет многие вопросы. Теперь не нужно искать способ, как с ней договориться, что бы спасти Минпо. Хотя, я не думаю, что она бы стала спасать кого-то», - сказал юноша.

«Она не могла», - сказал канцлер.

«Ын – дитя греха. И сама она была грешной. Как бы ты людям в глаза потом посмотрел, если бы она опозорилась перед императором? Ее бы заклеймили. И всю нашу семью следом. Мы бы все потеряли», - сказал Джинхэй. – «И я рад, что ее история закончилась».

Канцлер кивнул.

Дома он сообщил о том, что случилось с Ын ее матери Бо и сестре Мэй. Бо начала выть в голос.

«Это все они, эти бабы в гареме!» - кричала Бо. – «Ты должен отомстить! Поклянись, что отомстишь!» - трясла она канцлера за полы халата.

Но тот небрежно оттолкнул ее.

«Лучше расскажи мне, как ты воспитала своих дочерей. Малютка Ын была далеко не невинной, когда пришла в Запретный город!» - с пренебрежением сказал У.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

«Да как ты можешь такое говорить!» - рыдала Бо. – «Она же твоя дочь! На нее наговорили!»

«Как все это мне надоело», - тихо сказала Мэй. Она приказала страже увести мать.

«Ну, я жду! Явно и ты в этом замешана!» - сказал канцлер жене.

«Я не знаю, твоя ли Ын дочь или нет. Не знаю. Мала была», - пожала плечами женщина. – «Но то, что она не невинна я знала. И мать знала. Поэтому и отправила ее на отбор вместо меня».

«И вы молчали?» - крикнул канцлер.

«А чем хвастаться? Мать всю жизнь Ын потакала, все ей прощала. Вот и выросло то, что выросло», - сказала Мэй. – «Я одно знаю, пока тут моя мама – жизни и покоя тут не будет. Она не даст нам покоя. Всегда из себя хозяйку будет строить. Всем тут жизнь будет отравлять»

Канцлер ничего не ответил и ушел к себе в кабинет.

Всю ночь он не мог уснуть. Чем больше думал, тем больше понимал, что не могла сама Ын покончить с собой. Понимал, что кто-то ей помог. Но кто?

Если Роу действительно знала секрет девушки, то ей и не стоило ее бояться. Но если не знала?

Как не думал канцлер, так и не смог найти ответ. Единственная мысль, которая все чаще приходила к нему в голову – Минпо имеет к этому отношение.

«Я не буду в этом копаться!» - сказал сам себе канцлер когда встал.

В доме была тишина. На столе его ждал завтрак и приветливая жена. Бо нигде не было. Сыновья ничего не сказали. Молча позавтракали. Но когда они выдвинулись в Запретный город, то молчать не стали.

«Упекла ее в лечебницу, мать-то свою», - сказал Пенфуй.

«Жуть», - сказал Джинхэй. – «Но, что Бо воспитала, то и получила», - заключил он.

«Какие поручения дала тебе Талантливая Жена?» - спросил канцлер. Джинхэй не ответил. – «Да знаю я, что ты на ее стороне играешь».

«Она не делает ничего плохого. Пытается сохранить то, что есть. А не развалить, как большинство», - сказал Джинхэй. – «Я восхищаюсь ее мужеством и умом. И не понимаю ее любовь к императору».

«Вот последнее не твоего ума дело», - сказал канцлер. – «И следи за языком. От одного слова пострадать можно, запомни это».

«Во Внутреннем Дворе неспокойно. Очень неспокойно», - сказал Джинхэй. – «Все кажутся такими милыми и дружелюбными, но это не так. Каждый что-то замышляет. Каждая готова воткнуть нож в спину».

«Страшен не тот нож, что ты видишь. Страшен тот, который ты не замечаешь. Роу может думать что она самая умная, но это не так. Она сама себя в такие проблемы загнала… Ей самой не выпутаться»

«И если мы решили, что поможем ей, то почему не расскажем?» - спросил Пенфуй.

«Потому что, если мы расскажем, то сами в итоге можем выйти крайними», - сказал Джинхэй. – «Более того, наша помощь в итоге станет ничтожной».

«Более того, если девица так умна, то она все поймет правильно. А если нет, то и держаться на нее смысла нет», - сказал канцлер.

Они зашли в первые ворота Запретного города.

Их зарегистрировали и они отправились на места своей службы.

Минпо в это время узнала, что она не может воспользоваться тайным ходами. Теперь Минпо действительно почувствовала себя в ловушке.

Начало

Рассказ «Что воспитала - то и получила» написан и опубликован на канале "Gnomyik" 26 июля 2020 г.

Навигация по каналу.

Продолжение.

Если вам понравился рассказ - нажимайте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.

Уникальность текста зафиксирована тут.