Наверняка на трассе видели такие фуры, у которых сзади налеплена целая бахрома из знаков ограничения скорости. У кого-то висит только один или парочка знаков, а другие чуть ли не всю корму ими заклеивают. У любого нормального автомобилиста возникнет вопрос: "Зачем?"
Когда знак висит только один, здесь все более-менее понятно. Просто водитель заботится о других участниках движения и приклеивает знак с той скоростью, с которой он будет ехать. Мол, извините, люди добрые, но больше восьмидесяти я все равно не поеду — груженый! Терпения вам и свободной встречки, чтобы обогнать можно было...
Когда пишут три ограничения, то обычно водитель большегруза хочет уточнить, с какой скоростью он будет ехать в разных условиях. Первый знак на шестьдесят — это город, второй — трасса, а третий — максимальная скорость, которую дальнобой развивает только по большим праздникам (при выезде на магистраль).
Когда лепят больше трех ограничений, то их смысл теряется. Где-то слышал версию, что крепят по одному знаку за каждый год стажа за рулем дальнобоя. Если следовать такой логике, то водитель фуры, что на фото сверху, за рулем пять лет.
Но ведь бывает, что и по двадцать лет кряду дальнобойщики работают, а по двадцать ограничений, наклеенных на большегруз, я не видел ни разу.
Если знаете еще какие-то варианты, зачем вешают эти знаки с ограничениями на фурах, прошу поделиться в комментариях...
А о трех самых частых причинах, почему радар-детектор может сработать посреди чистого поля, я писал здесь