Очередной обзор личной Лады Весты от реального владельца, который переживает за свою машину и решил осмотреть ее более внимательно.
Сегодня загнал машину на эстакаду, посмотрю, что случилось с автомобилем за 1 год и 3 месяца по состоянию. Проехала она 15 тысяч км.
Начал осматривать с задней части Лады Весты. Ничего криминального я не увидел.
Автомобиль дополнительно не обрабатывался снизу. Обработка только заводская, дилер ничего не делал.
Очагов ржавчины я не увидел. Машина после мойки, видны подтеки воды.
На гофре сверху видно потемнение, но состояние нормальное.
Спереди тоже все нормально, видно только небольшое запотевание масла на поддоне двигателя.
Об этом, кстати, говорят многие владельцы Лады Весты. Дальше я отогнул пластиковые подкрылки. Вот что там творится.
С другой стороны автомобиля примерно то же самое, буду чистить. Дальше проверил уровень масла в двигателе – доливать не нужно. Менял смазку на 11 тысячах км, а сегодня уже 15 тыс. Получается, что я наезжал 1 тысячу в месяц.
После этого я решил снять дворники и жабо, чтобы посмотреть, что под ними. Для этого купил набор головок и отверток для откручивания.
Также купил съемник для дворников.
Им удобно и быстро снимать дворники.
Оказалось, что не так уж все критично. Сливное отверстие забито листвой, но оно широкое, по сравнению с Грантой, поэтому не забилось.
Продувал все компрессором для накачки колес.
Стало немного чище, другой вид. Мыть не стал, нет смысла. Но рекомендую хотя бы раз в год чистить.
Еще хочу кое-что сказать про накладки – заглушки крыла. Там большая ниша.
Вся листва туда летит. Накладка закрывает это место, крепится на штатное место. Крепить ее на двухсторонний скотч не рекомендую, так как потом тяжело будет снимать жабо.
В остальном автомобиль радует, проблем не доставляет.