Сейчас, наверное, нет ни одного геймера, который сможет сказать, что не знает «DotA». Популярность этой карты для Warcraft TFT превышает все допустимые пределы, многие устанавливают саму игру лишь для того, чтобы поиграть в этот мод. А где есть спрос, там автоматически рождается и предложение, причём игровая индустрия тут не исключение.
Множество компаний начало клепать бесчисленные пародии на «DotA»: «Gas Powered Games» пытались завлечь игроков стилистикой и красотой мира «Demigod», однако сам игровой процесс оставлял желать лучшего. Из онлайн проектов стоит отметить «S2 Games» и их детище: «Heroes of Newerth», или просто «HoN» в народе. Данная игра представляет собой классическую игру класса «DotA» с усложнённой системой боя, улучшенной графикой и тридцатидолларовой платой за вход. Игра, на которой мы остановимся, была выпушена «Riot Games», и имя ей «League of Legends: Clash of Fates». С одной стороны имеем слишком переработанный «Demigod» , с другой - чересчур классический и усложнённый «HoN». Лакомое место середины же занял «LoL», или Лига легенд, оказавшись, таким образом, в центре внимания.
Итак; первое, что игрок увидит, заходя в игру, это стилистика мира. «Мультяшный» и ненавязчивый стиль, яркие персонажи, обведённые разноцветными аурами, атмосферное звуковое сопровождение, всё это погрузит вас в мир «League of Legends» с головой. Возвращаясь к оригиналу, а именно к «DotA», выделение персонажей разноцветной аурой является весьма серьёзным исправлением одного из главных недостатков прародителя: очень часто невозможно определить, где свой, а где чужой из-за невзрачности персонажей и однотипности аур.
Как и в прототипе, мы управляем различными персонажами и легендарными личностями. Причём авторы не скупятся на «пасхалки», обильно придавая персонажам черты того или иного популярного героя. Тут вам и Мариса из Touhou Project весело встречает своих врагов «Мастер спарком», и пародия на Зилота из «Star Craft». Вас ожидает множество приятных сюрпризов в этой замечательной игре.
Самым главным нововведением «Lol» является присутствие вашего Альтер-эго – призывателя. Как и ваш герой, вы так же обладаете набором пассивных и активных навыков. Призыватель набирает опыт в битвах, и становится сильнее, позволяя вам улучшить навыки на ваш выбор. Сами навыки выстроены в иерархической последовательности, это значит, что вы не сможете выучить лучший навык из категории «Атака» не вложив в него определённое количество «Influence Points». Естественно, что по достижению максимального уровня вы сможете изучить только треть навыков, однако вы можете невозбранно их переставлять для каждого персонажа, которым играете. Всегда есть смысл потратить немного времени на размышление относительно целесообразности той или иной постановки умений. При всём этом разработчики провели отличную работу для сохранения баланса в игре. Вы сможете сражаться в «ладдере» только если у вас максимальный уровень, что даёт всем игрокам одинаковые условия в матчах.
И что же в итоге? Перед нами не очередная Дота, а доработка этой идеи, которая дышит свежим подходом и прислушивается к желаниям людей, которые в неё играют. Вас порадует резонная система оплаты, которая показывает, что Riot Games в первую очередь заинтересованы делать действительно интересный и совершенный проект.