Найти тему
Вася на связи

Range Rover Evoque — это маленький Velar!

Range Rover Evoque © Василий Неверов
Range Rover Evoque © Василий Неверов

Ни для кого не секрет, что каждая иномарка рано или поздно становится похожа на старшего брата в модельном ряду: BMW X3 почти дотянул до X5, новый Polo это почти Passat, а Evoque — копия Velar, только поменьше.

На самом деле этот единый стиль стирает грани «крутости» внутри марки, выдавая классный дизайн в руки владельцу и солидность тачки равна объему двигателя. По внешним признакам всё выглядит так же красиво с плаынми линиями и общими чертами — по-семейному.

Range Rover Evoque © Василий Неверов
Range Rover Evoque © Василий Неверов

Издалека в потоке, особенно в корму или в лоб этот Evoque можно перепутать с Velar и только картинка с контуром поставит всё на места.

Range Rover Evoque © Василий Неверов
Range Rover Evoque © Василий Неверов

Внутри всё тоже на уровне и совершенно похоже на старшего Velar.

Range Rover Evoque © Василий Неверов
Range Rover Evoque © Василий Неверов

Никаких стрелок, только LCD-экраны, сенсорные кнопки, всё работает чётко. При базовой цене автомобиля с двигателем 2.0 турбо на 249 л.с. и 9 АКПП в солидных 3 млн. рублей в тестовом авто было допопций на ещё 2 млн.: панорамная крыша, сиденья с множеством регулировок и вентиляцией, проекция, электропривод багажника, алькантара на потолке и стойках, автосвет с матричной LED-оптикой, трансмисси с разными режимами работы плюс спорт-режим, зеркало заднего вида с камерой и камера 360°, ассистент парковки и звук от Meridian с 14 динамиками (эта марка устанавливается так же в Rolls-Royse).

Range Rover Evoque © Василий Неверов
Range Rover Evoque © Василий Неверов
Range Rover Evoque © Василий Неверов
Range Rover Evoque © Василий Неверов

К качеству сборки нет претензий, ничего не скрипит, материалы отличные. И даже запас хода на полном баке (65 литров) в 405 км. не выводит из себя так, как... фон в задних динамиках того самого комплекса от Meridian. Расскажу кратко о проблеме:

Не важно, включена или выключена магнитола, с началом движения (скорость выше 4 км/ч) в задних динамиках появляется назойливый, слегка заметный ухом свист, скорее даже фон, похожий на фон он старого лампового телевизора. Когда двигатель заглушен либо ход холостой, то ничего этого нет.

Я пробовал менять источник звука, убавлять громкость в ноль, выключать или прибавлять уровень, двигать частоты или баланс — нет. Этот «камариный писк» замечал всякий пассажир, кто хотя бы на 2 минуты садился в салон.

Совершенно не хотелось бы разочаровываться в марке мли модели, но музыка за 100+ тысяч рублей не может так грубо фонить, причиняя неудобство ушам. Хочется верить, что это единичный деффект именно этого автомобиля, который можно устранить в сервисе, ведь пробег-то до 7 тысяч километров. Завтра отправлюсь в сервис и буду обсуждать проблему там.

Минутное видео про расход топлива, если кому интересно: