Вкусная еда, то что может сделать день чуточку солнечней, стресс не таким явным, а с правильным подходом мир вообще очень дружелюбен и все вокруг желает тебе счастья. Наверное, поэтому гурманы всегда выглядят очень счастливыми, а цены на «высокую кухню» могут сравниться и отпуском на каком-нибудь Пхукете. Иногда, мы даже теряем контроль, а потом не можем застегнуть собственные штаны. Но, не будем о грустном.
В любых наших блюдах есть обязательные ингредиенты: соль и/или сахар. Без них мы жить совсем не привыкли, и такая «приправа» может спасти или угробить вкус чего угодно. «Солью и перцем все не ограничивается...» – скажете вы, и будете совершенно правы.
Для моей «поваренной книги», например, есть еще паприка и корица. Правда, каждый рецепт начинается с «Добавить немного паприки...» или «Корица, яица, молоко...». Таков рецепт спасения продуктов от моих кулинарных способностей.
«Кухня» digital маркетинга вполне сравнима с домашней. Без базовых ингредиентов – сайта, смм каналов, контекстной рекламы – никакого «блюда» не выйдет. Не говоря уже о высокой кухне. Как и на моей кухне, в профессии маркетолога существует своя паприка или корица – в моем случае все соединилось в одном решении – Miro.
Буду честной, от соли и сахара в лице продуктов microsoft вы все равно не уйдете, да в этом и нет необходимости. А вот построить маркетинговую воронку, создать структуру сайта и даже сделать удобный дашборд – легко!
Постепенно я переношу туда все: свои воронки, заметки, структуры, чек-листы и прочее. Это очень удобно, потому что наконец нашлась компания, которая объединила Mind Map, Concept Map, Kanban и прочие инструменты в один, и это здорово.
Есть, конечно, пара «но». Во-первых, в бесплатной версии можно редактировать всего 3 доски. Если выносить каждую кампанию на отдельную, то это не удобно. Для себя я решила этот момент использованием одной доски под несколько задач. Во-вторых это цена, минимальный оффер на 11 членов команды и безлимитными дашбордами стоит 110$ в месяц или 88$ если платить сразу за несколько. При нынешнем курсе не очень гуманно.
Мой вывод прост: не смотря на пару недостатков, один из которых можно обойти, Miro достоин быть использован в каждом «коктейле» и «пироге» вашего маркетинга. Как знать, может именно этот инструмент откроет путь в мир «высокого маркетинга».
Автор статьи – Вика, instagram.com/viky.vats