Найти в Дзене

10 способов увеличить количество подписчиков

Оглавление

Нам крайне часто приходили вопросы о том, как увеличить число подписчиков в социальных сетях? И мы вам ответим - в этой статье.

📈 Сейчас количество подписчиков решает многое: монетизацию блога, предложения о рекламе, популярность бренда, количество продаж и доверие аудитории. Казалось бы, весьма простой вопрос и кругом так много на него ответов, но почему-то охваты так и оставляют желать лучшего.

Что же делать?

Как увеличить количество подписчиков?  [Ответы на частые вопросы]
Как увеличить количество подписчиков? [Ответы на частые вопросы]

1. 💼 Переводим аккаунт в статус «Бизнес»

Во-первых, это позволит мониторить статистику активности пользователей на ваших постах, а также запускать рекламу.

Появляется возможность добавить кнопки «Позвонить» , «Электронная почта» и «Показать на карте», которыми смогут пользоваться ваши клиенты и рекламодатели. Это делает аккаунт весьма удобным и не создает проблем к обращению за услугами любым комфортным для клиента способом.

2. 🧑‍🤝‍🧑 Привлекаем знакомых

Откройте социальным сетям доступ к телефонной книге в телефоне и подпишитесь на тех, кто есть в предложенном списке, также вы можете попросить друзей проделать такую же процедуру и увеличить количество подписчиков и охваты.

3. 📝 Создаем контент

Для социальных сетей и подписчиков крайне важно качество контента. Создание красивого и креативного визуального сопровождения с подбором цветовой гаммы, интересные посты привлекают большее число подписчиков.

Также, важно правильно использовать хэштеги под каждым выложенным постом, которые должны быть трех видов: популярные, средне популярные и мало популярные.

Для небольших блогов не подойдет хэштег «Москва», лучше всего будет написать «Москва2020лето». Привлеките внимание своим месторасположением — примените геолокацию.

❗Например, если ваш блог про лайфхаки, используйте инфографику для наглядных примеров, проставьте популярную геолокацию, подберите хештеги в зависимости от популярности вашего блога.

4. 📖 Не игнорируйте популярные страницы

Активность притягивает активность, поэтому не жадничайте и не бойтесь - ставьте лайки, делайте репосты, комментируйте публикации.

5. 📑 Кросспостинг

Не стоит бояться такого странного слова. Всего лишь нужно рассылать свой новый пост сразу в несколько социальных сетей. Это позволит приобретать аудиторию на разных платформах и, главное, не потерять старых подписчиков.

6. 💃 Активно транслируйте ваши яркие события в течение дня

Истории в социальных сетях сейчас популярны как никогда. Не бойтесь делиться видеороликами, проводить прямые эфиры с мест событий и выкладывать, то, что вы сами считаете интересным в течение дня.

7. 📢 Следим за новостями

Ведете блог по конкретной тематике? Не забывайте постоянно проверять новости и написать о них в вашем блоге.

8. 📅 Контент-план

Уделите этому особое внимание, ведь частота постинга должна быть минимум 1 раз в 2 дня, но делать по 5-7 постов в день будет уже слишком.

9. ⏰ Учитывайте пики активности.

В будние дни их 3 основных:

  • с 9.30 до 11.30
  • с 14.30 до 16.30
  • с 20.30 до 23.00

В последний пик лучше не писать промо-постов, люди вечером не очень готовы покупать. В выходные дни:

  • суббота с 13.00 до 16.00
  • воскресенье с 19.00 до 00.00

Посмотреть пики вашей активности также можно в «Бизнес-аккаунте», где отражено время активности вашей аудитории.

10. 📊 Определяемся с типом контента

Продающий контент15-20% от общего числа публикаций. Чтобы вам начали доверять, нужно давать людям пользу. Нельзя публиковать только посты с промо-акциями и другими предложениями купить.

Информационный контент — должен занимать не более 40%. К нему относятся обзоры, рецензии, ответы на частые вопросы, мастер-классы, чек-листы, эксперименты, подборки полезных ресурсов.

Развлекательный контент не более 10%. Юмора должно быть в меру. Исключение — тематические паблики по юмору.

Разогревающий контент от 30% до 40%. Вступайте в открытый диалог с читателем, ведите с ним живое общение. Сюда относятся отзывы, вопросы от клиентов, опросы и интервью, кейсы, отзывы.

Данное соотношение контента является рекомендательным и может корректироваться в зависимости от темы группы. Наилучший вариант можно определить только тестированием.

А что еще можно?

Обратите свое внимание на таргет. Давайте людям то, что им нужно. Это привлечет людей к вам в профиль, где он сможет узнать у вас подробности и найдет что-нибудь интересное для себя дополнительно.

👉 Прорабатываем «хайлайтс» или «актуальное»:

Сохраните в «закрепе» лучшие материалы и предложения — выгоды и решения проблем, которыми могут воспользоваться только подписчики. Это может стать уникальным контентом для многих, которые покажут информацию своим друзьям.

📌И самое главное — это постоянство в ведении групп. Бросите один раз своих подписчиков — во второй раз они вам уже не поверят.

Действуйте — и у вас все получится! Делитесь своими способами увеличения числа подписчиков 👇