Чтобы покупатель остался на сайте надолго и выбрал товар, ему должно быть там комфортно. Дружелюбный интерфейс сайта — как уютная обстановка в кафе: она располагает посетителя пробыть здесь дольше и выделяет место среди конкурентов. Важнейший элемент интерфейса, который при этом часто недооценивают — шрифт.
И для заголовков, и для основного сайта лучше использовать шрифты без теней и стилизации. Избегайте «рукописных» и «ретро» гарнитур: чем проще читается текст, чем лучше.
В заголовке можно взять шрифты с засечками, но в основном тексте их тоже лучше избегать.
Также основная гарнитура не должна быть слишком узкой или растянутой: такие тексты очень сложно читать с телефона.
Примеры гармоничных, хорошо читаемых шрифтов: Roboto, Montserrat, Noto Sans.
Вычурные шрифты выглядят безвкусно.
Вообще не пытайтесь выделяться за счет формы букв, особенно когда речь идёт об основном тексте: на главной странице или в каталоге товаров. Наоборот, гарнитура, которой пользуется буквально весь интернет, будет лучшим выбором, ведь пользователь к ней привык. Хороший вариант — Roboto, sans-serif.
Не используйте много разных шрифтов. Это увеличивает время загрузки. Лучше ограничиться 3-4 шрифтами, иначе нарушится визуальная гармония сайта.
Совет для веб-мастера: шрифты, как и другие ресурсы, лучше грузить со своего хостинга и кешировать на стороне клиента. Так вы будете уверены, что они не слетят. Это весомый аргумент против Google-шрифтов.
Если пользователю комфортно читать тексты на вашем сайте, то он задержится здесь дольше. А это хорошо влияет на ранжирование портала поисковиками.
Удачи в создании сайта и его продвижении!