Понимание различий маркетинга и рекламы, в совокупности приводит к более правильному использованию инструментов, а соответственно к повышению эффективности развития и продвижения бренда, в чем их разница рассмотрим в этой статье.
Если подробно разобрать понятия маркетинга и рекламы, то можно изначально заметить их разницу, но еще более важно это понимание того, как и зачем их использовать.
✅ Маркетинг является продолжительным «диалогом» между компанией и потенциальными клиентами, который, в итоге, приводит к доверительным отношениям, где пользователи становятся фанатами бренда, потому что удовлетворяют свои потребности за счет предложений компании.
✅ Реклама, в свою очередь, является одним из инструментов маркетинга, которая стимулирует продажи продукта с помощью распространения нужной информации для привлечения клиентов.
Привлекаем внимание клиентов с помощью рекламы.
- Создание рекламы в социальных сетях опираясь на потребности потенциальной целевой аудитории бренда или продукта.
- Рекламные щиты. Размещение информации о продукте на баннерах повышает узнаваемость продукта.
- Журналы. Может казаться, что они уже потеряли свою популярность, но публикация информации о продукте и компании повысит значимость и узнаваемость бренда среди читателей.
Поговорим о стратегиях маркетинга.
👉 Контент-маркетинг представляет собой совокупность различных приемов маркетинга для распространения и популяризации бренда или конкретного продукта, который удовлетворяет запросам потребителя.
Ведение блога, рассылка по почте и ведение диалогов повышает весомость компании среди потенциальных клиентов и позволяет всегда находиться на слуху среди постоянных.
👉 Email-маркетинг является одним из самых популярных и действенных способов собрать информационную базу о клиентах, вовремя напомнить о новых акциях и продуктах, поэтому почтовый ящик это не только средство для переписки, но и замечательный способ ведения бизнеса.
👉 Брошюры и флаеры тоже весьма действенная рекламная стратегия, которая пользуется популярностью. Качественный и интересный дизайн, самые важные сведения о бренде или товаре с яркими фотографиями несомненно привлечет к себе новых клиентов, также подобный способ используется для завлечения новых клиентов раздавая полиграфию с акциями.
Конечно, реклама и маркетинг это разные понятия, тем не менее, они имеют одну общую цель - привлечение большего количества клиентов, инвесторов, повышение продаж и увеличение узнаваемости бренда, что весьма важно для поддержания доверия на рынке.
❗ Использование стратегий маркетинга совершенно не нужно подгонять под определенные клише, как раз наоборот, то, что сработало в одной компании может стать провалом для другой. Объединяя их и придумывая новые варианты и решения приведет к успешности рекламной кампании и потоку клиентов. Бизнес должен приносить прибыль и удовольствие в работе, но при этом оставлять приятное впечатление у потребителей, чтобы они могли всегда стать «голосом» бренда: рассказывать о нем, демонстрировать в своем окружении и создавать, тем самым, новую базу потенциальных клиентов.
Кстати, именно их отзывы и доверие - тоже отличная стратегия маркетинга 😉.