1)Dark Souls (2012 год - PC, Xbox 360, Playstation 3)
Действие в игре происходит от третьего лица и часто приводит к гибели вашего героя и не один раз из-за чего люди начинают очень сильно злиться на эту игру . Некоторые враги могут легко уничтожить всё снаряжение, которое вы старательно накапливали на протяжении нескольких часов, но все равно не застрахованы от проникновений в вашу вселенную иных игроков в онлайн-режиме, которые готовы надавать тумаков вашему персонажу.
2)Ninja Gaiden Black (2005 год - Xbox)
Ninja Gaiden была одной из самых трудных игр в конце 80-х, и создатели из Team Ninja создали всё, дабы Ninja Gaiden осталась похожа собственным истокам. Ключевым героем сего приключенческого боевика выступает Рю Хаябуса, который борется со врагами при поддержке орудия и магии. "Ninja Gaiden Black" – это расширенное переиздание игры 2004 года с добавленными уровнями трудности, которое требует от убеждённых хардкор-геймеров еще более времени для прохождения.
3)THE BINDING OF ISAAC: REBIRTH (2014)
Пусть на техническом уровне это и не трудная игра из топа, но нередко она видится безграничной. Всякий раз надо уничтожить ещё 1-го злодея или же пройти ещё одно комнату с заданием. Каждая комната труднее предыдущей. А формат roguelike подразумевает, говорит о том , что вновь и вновь нужно пройти уровень , дабы получить еще одну задачку.
4)SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE (2019)
Это исключительно трудная игра FromSoftware. Она вынуждает мастера Soulsborne испытывать себя глупым в той же мере, в какой становился унижением переход ветерана Dark Souls в Bloodborne. Мысль о том, что в Sekiro будет играть кто-то, кто не знаком с уникальным стилем FromSoftware, почти непостижима. Уверен, это возможно, но не думаю, что это будет просто.
5)ArmA 3(2013)
Вся хардкорность ArmA сосредоточена в её реализме. В случае если Call of Duty и Battlefield более нацелены на большую часть юзеров и не могут похвастаться вниманием к деталям, то эта игра, может.
Если тебе понравилась моя статья, можешь подписаться на канал и поставить лайк)