Найти тему
media@loyalexpress.ru

Мобильные приложения - актуальный инструмент маркетинга лояльности

Рынок мобильных приложений растет как на дрожжах. Эта отрасль расширяется с каждым днем и останавливаться пока не собирается. А пользователи все больше времени проводят в мобильных приложениях.

Для бизнеса это актуальный маркетинговый инструмент, позволяющий быть в зоне быстрого доступа, а регистрация покупок по QR коду делает участие покупателей в ваших маркетинговых программах еще проще.

ГЛАВНЫЕ ИТОГИ МОБИЛЬНОГО РЫНКА В РОССИИ ЗА 2019 ГОД

  1. Скачано более 5125 миллионов приложений (шестая позиция в мире по числу загружаемых приложений).
  2. По итогам 2019 года, россияне проводят в мобильных приложениях 2,5 часа в день, что на 10% больше результатов двухлетней давности. Когда в мире — в среднем — 3 часа 40 минут.
  3. В приложениях потрачено $1060 миллионов долларов (за 3 года прирост составил 155%).
  4. 50% времени пришлось на социальные сети и мессенджеры (рост на 25% за 2 года).
  5. Лидером по времени пребывания и скачиваниям стал WhatsApp, после него - «Сбербанк Онлайн» и VK, а по времени – Viber и VK.
  6. Яркий рост для мобильной рекламы: В 2020 году рекламодатели вложат в рекламу более 240 миллиардов долларов, что на 26% больше, чем в 2019 году.
  7. Рост популярности в 2019 году приложения с короткими видео TikTok — В нем россияне провели 55 млн часов (на 860% по сравнению с 2018 годом).
  8. Лидеры по времени среди шопинг-приложений – Avito, далее – AliExpress и Wildberries.
www.loyalexpress.ru
www.loyalexpress.ru

Очевидно, что сейчас мобильные приложения — не только универсальное устройство для общения и игр, но и для продвижения бизнеса.

Рынок мобильного бизнеса в начале своего развития, то есть сейчас отличные условия для опережения конкурентов.

В LoyalExpress уже есть успешные кейсы по разработке мобильных приложений для программ мотивации и лояльности. Если вы хотите сблизиться со своей аудиторией быстрее, чем она уйдёт к вашим конкурентам — обратитесь к нам за консультацией.

Источники: