Рынок мобильных приложений растет как на дрожжах. Эта отрасль расширяется с каждым днем и останавливаться пока не собирается. А пользователи все больше времени проводят в мобильных приложениях.
Для бизнеса это актуальный маркетинговый инструмент, позволяющий быть в зоне быстрого доступа, а регистрация покупок по QR коду делает участие покупателей в ваших маркетинговых программах еще проще.
ГЛАВНЫЕ ИТОГИ МОБИЛЬНОГО РЫНКА В РОССИИ ЗА 2019 ГОД
- Скачано более 5125 миллионов приложений (шестая позиция в мире по числу загружаемых приложений).
- По итогам 2019 года, россияне проводят в мобильных приложениях 2,5 часа в день, что на 10% больше результатов двухлетней давности. Когда в мире — в среднем — 3 часа 40 минут.
- В приложениях потрачено $1060 миллионов долларов (за 3 года прирост составил 155%).
- 50% времени пришлось на социальные сети и мессенджеры (рост на 25% за 2 года).
- Лидером по времени пребывания и скачиваниям стал WhatsApp, после него - «Сбербанк Онлайн» и VK, а по времени – Viber и VK.
- Яркий рост для мобильной рекламы: В 2020 году рекламодатели вложат в рекламу более 240 миллиардов долларов, что на 26% больше, чем в 2019 году.
- Рост популярности в 2019 году приложения с короткими видео TikTok — В нем россияне провели 55 млн часов (на 860% по сравнению с 2018 годом).
- Лидеры по времени среди шопинг-приложений – Avito, далее – AliExpress и Wildberries.
Очевидно, что сейчас мобильные приложения — не только универсальное устройство для общения и игр, но и для продвижения бизнеса.
Рынок мобильного бизнеса в начале своего развития, то есть сейчас отличные условия для опережения конкурентов.
В LoyalExpress уже есть успешные кейсы по разработке мобильных приложений для программ мотивации и лояльности. Если вы хотите сблизиться со своей аудиторией быстрее, чем она уйдёт к вашим конкурентам — обратитесь к нам за консультацией.
Источники: