Какой из предложенных вариантов выбираете вы?
Прежде чем ответить, предлагаем разобраться, а что же предлагает YouTube бизнесу.
YouTube - это видеохостинг (платформа на которую можно загружать и хранить видеофайлы) и поисковик (только вместо обычных сайтов здесь каналы, а вместо страниц со статьями – видеоролики).
По данным SEG, SocialBlade и GlobalWebIndex, YouTube стал вторым по масштабу поисковиком в мире после Google: в месяц его посещают около двух миллиардов пользователей.
Это значит, что возможности YouTube можно эффективно использовать для развития бизнеса и привлечения новых клиентов.
В 21 веке мы все больше и больше становимся "заточены" под визуальное поглощение информации. Это обусловлено физиологией человека и стремительным переходом в цифровой мир.
Визуальный посыл воспринимается нами в 60000 раз быстрее, чем текстовый. В среднем прочитанная информация усваивается на 10%, а полученная из видео на 50%.
К тому же видеоформат вызывает больше эмоций, чем текст. (Попробуйте передать восторг ребенка от использования новой игрушки с помощью фото и видео. Скорее всего, больше эмоций вызовет видео-ролик).
А если говорить про интернет в целом, то практически 80% трафика приходится на видео.
Видео — это мощный информативный инструмент!
Так что продвижение на YouTube – один из явных трендов, который продолжает наращивать потенциал. Практически любой бизнес может получить пользу от создания и развития своего видеоканала. Существует много различных способов использования этой платформы.
YouTube канал является отличным помощником в развитии вашего бизнеса. Сделав его привлекательным и интересным для целевой аудитории, вы с легкостью можете найти новых клиентов. Ваш канал не останется без внимания целевой аудитории!
ВОЗМОЖНОСТИ YouTube ДЛЯ БИЗНЕСА:
- повышение узнаваемости вашего бренда (демонстрация продукта или услуги в действии: на YouTube успешно демонстрируется реальное использование товаров и услуг. Потребитель видит продукт, изучает особенности, узнает важные нюансы).
- увеличение числа потенциальных клиентов (чтобы создать у аудитории узнаваемость и вызвать хотя бы минимальное доверие с ее стороны, достаточно нескольких хорошо снятых роликов. К тому же, пользователи, посмотревшие видеообзор продукта, чаще совершают покупки),
- привлечение трафика на сайт компании (YouTube легко интегрируется с социальными платформами, люди делятся понравившимися им роликами в социальных сетях и мессенджерах);
- увеличение числа лояльных клиентов (это могут быть информативные видео, в которых даются советы и подсказки по решению тех или иных проблем, а также ролики, в которых демонстрируется опыт специалистов вашей компании и желание помочь);
- улучшение продаж (как итог всего вышеперечисленного).
ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ:
- ХОРОШО ПРОДУМАТЬ СТРАТЕГИЮ (нужно знать свой продукт и целевую аудиторию, какие мысли нужно донести до потенциального покупателя и что ему поможет принять решение обратиться к вам. Какие типы и форматы контента подойдут для продвижения ваших товаров и услуг в вашей целевой аудитории);
- ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С БЮДЖЕТОМ (в случае с YouTube каналом это определяется здравым смыслом и целями компании. Один ролик в день на канале – это один бюджет на развитие, а публикация двух видео в неделю – другой. Лучше всего тестировать и делать анализ на небольших бюджетах);
- ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ КАНАЛ (у пользователей обычно нет желания подробно разбираться, чем вы там занимаетесь, поэтому нужно сразу их заинтересовать. Одним из важных элементов правильного оформления канала является видеоролик, закрепленный на главной странице канала. Ролик автоматически запускается при посещении вашей страницы пользователями. Это должно быть короткое (2-3 минуты) интересное видео, которое наилучшим образом представляет вашу компанию. Цель ролика: заинтересовать потенциального клиента и подтолкнуть его к просмотру остального контента).
ВАЖНО: Владельцам каналов на YouTube доступна внутренняя аналитическая система сервиса, которая является аналогом Google Analytics для видеоконтента. YouTube Analytics позволяет отслеживать эффективность каналов и видео с помощью постоянно обновляющихся показателей. А все полученные данные можно использовать для улучшения своего канала.
РЕЗЮМЕ: YouTube для бизнеса - ДА!
Это хорошее дополнение к общей маркетинговой стратегии, при помощи которого можно повысить узнаваемость бренда в среде целевой аудитории и получить дополнительные продажи.
Наше агентство предлагает помощь в создании и ведении YouTube канала для вашего бизнеса.
Мы знаем каким должен быть Youtube-канал, чтобы вы добились всех поставленных целей.
Свяжитесь с нашими специалистами: https://sayfocus.me