Найти тему
Блог МКС Медиа

Как грамотная настройка рекламы в Директе принесла 575 заявок по 558 руб.

Оглавление

Грамотная оптимизация рекламы может снизить затраты на привлечение клиента и одновременно увеличить количество заявок. Каким образом? Читайте в кейсе паркинга во Внуково.

Задачи

Увеличить количество брони на парковку в аэропорту Внуково.

Период работ: август-сентябрь 2019 г. (2 месяца)

Решение

Подготовка

  • Клиент пришёл к нам от именитого московского агентства. В метрике не были настроены цели, т.е. эффективность рекламных кампаний вероятно не отслеживалась и не оптимизировалась.

Мы настроили отслеживание ключевых целей: “Бронирование мест на парковке” и второстепенных целей: перешли в "Контакты”, перешли в “Схему проезда”, скачали “Схему проезда”.

  • Также клиент сообщил нам, что преимущественно, бронирование мест на парковке происходит через звонок, поэтому было необходимо отслеживать ещё и звонки. Коллтрекинга у клиента не было и подключать он его не захотел.

Мы проанализировали поведение пользователей на сайте и выяснили, что большое количество пользователей заходит на сайт с мобильных и кликают по номеру телефона на сайте, т. е. вероятно, что это действие приводит к звонку, поэтому мы настроили отслеживание кликов по номеру телефона и приступили к подготовке рекламных кампаний.

Настройка

Сбор семантики

Мы подготовили максимально широкую семантику. Брали базисные запросы типа “парковка внуково” парсили их вглубь. Искали синонимы слову “парковка”. На этапе сбора семантики нашли синонимы: паркинг, стоянка, автостоянка, автопарковка. В итоге получили 258 ключей.

Группировка ключей

Далее сгруппировали ключи в максимально релевантные группы. Т.е. ключевые фразы содержащие, “парковка в внуково с бесплатным трансфером” - это одна группа, “парковка во внуково дешево с трансфером” - другая, и так далее. Позже расскажем и покажем для чего мы это делаем.

Создание Объявлений

После группировки ключей перешли к написанию объявлений. На поиске главное релевантность, поэтому мы составляем такие объявления, которые будут максимально точно отвечать на запросы пользователей. Из примера выше - для группы фраз, которые содержат “парковка во Внуково с бесплатным трансфером” мы создали вот такие объявления:

а для фраз, содержащих “парковка во Внуково дешево с трансфером” такие:

Т. е. наши объявления максимально релевантны запросу пользователя, что в итоге дало средний CTR на поиске 24%!, а wCTR (CTR с учетом выкупаемого трафика) около 44%!

Оптимизация

  • Раз в 3 дня отслеживали новые поисковые запросы. - Нашли новые синонимы такие как: автопаркинг, аэропарковка. - Также обнаружили, что есть сегмент запросов, в которых пользователи указывают стоимость парковки за сутки, например,: “парковка Внуково от 100”. - Мы собрали такие фразы в группы и создали под них релевантные объявления, что дало приличный CTR, низкий CPC и как следствие низкий CPA.
  • Раз в неделю отслеживали эффективность ключевых фраз в разрезе CPA. По тем фразам, по которым CPA был выше необходимых значений, снижали ставку или отключали вовсе. Что привело к снижению CPA
  • Увидели, что бОльшая часть трафика - это мобильный трафик. Создали мобильные объявления и установили повышающую корректировку для увеличения объема выкупаемого трафика, что привело к увеличению кол-ва бронирований.
  • Также мы предположили, что пользователи могут начинать искать парковку не из дома, а когда уже находятся в непосредственной близости от аэропорта.

Поэтому мы в Яндекс.Аудитории создали сегмент по геолокация “Сейчас находятся в радиусе 5 км” и установили повышающую корректировку для этого сегмента, чтобы выкупить бОльшее количество трафика. Наше предположение оказалось верным - пользователи часто ищут парковку, находясь в непосредственной близости от аэропорта, но к сожалению, внушительных результатов это не принесло, поэтому отказались от этого.

Результаты

С августа по октябрь было потрачено 321 304 ₽, получено 575 брони, CPO 557 ₽.

575 заявок 558 руб. стоимость заявки

(бронь на парковку)


Хотите также? Оставьте
заявку на сайте!

А чтобы быть в курсе наших новостей и получать полезную информацию, подписывайтесь на наши группы в социальных сетях: Instagram, VK, Facebook